Rosetta Stone v5.0 на OS X и не удалось активировать с "Ошибка 8111"
Я недавно приобрел загружаемую версию Rosetta Stone (испанский) v5.0. Он может быть установлен на два компьютера одновременно.
Моя миссис и я получили одну и ту же копию установщика, установили ее и попытались активировать программное обеспечение. Мне удалось активировать его в течение секунды, но я продолжал получать странный код ошибки 8111 на ноутбуке моей жены, работающем на той же OS X 10.10.3, что и мой.
Проведя пару часов с поддержкой Розетты, говорящей мне следовать инструкции, которую я уже пробовал час назад, я был почти готов сдаться и попросить возмещение.
1 ответ
Затем меня поразила мысль, что единственным отличием являются настройки языка нашей системы. Я работал под управлением OS X с английским языком, но у моей жены был включен русский язык.
Я переключил ее системный язык на английский, и Розетта Стоун была активирована как заклинание.
Скорее всего, существует серьезная и серьезная ошибка, препятствующая активации продукта с неанглийскими языками OS X. Я надеюсь, что мои выводы сэкономят некоторое время для кого-то другого.