Черные области при использовании консоли RDP и Hyper-V VM

Итак, когда я использую RDC (Remote Desktop Connection) для подключения к удаленному компьютеру, экран полон случайных черных областей. Я смог решить эту проблему, сняв отметку Persistent bitmap caching, как показано здесь:

Эта же проблема возникает, когда я открываю консоль Hyper-V VM, и для управления этим необходимо не использовать Enhanced session mode, Это установлено в Hyper-V Settings > Enhanced Session Mode Policy а также Hyper-V Settings > Enhanced Session Mode,

Вот как выглядит экран в расширенном режиме сеанса:

И это тот же экран с отключенным расширенным режимом сеанса:

Хотя эти решения решают мою непосредственную проблему, которая заключается не в том, чтобы не иметь этих надоедливых черных прямоугольников, мне интересно, что может быть причиной этого, и, что более важно, есть ли способ решить эту проблему, не отключая расширенный режим сеанса в Hyper-V, как я действительно извлекаю выгоду из функциональности, которую это приносит?

Спасибо!

1 ответ

Это похоже на повреждение кэша на стороне клиента. Можете ли вы прекратить все подключения MSTSC, а затем удалите следующую папку:

%USERPROFILE%\AppData\Local\Microsoft\Terminal Server Client

Это должно очистить локальный кеш, и вы должны быть свободны от черных квадратов.

Другие вопросы по тегам