Черные области при использовании консоли RDP и Hyper-V VM
Итак, когда я использую RDC (Remote Desktop Connection) для подключения к удаленному компьютеру, экран полон случайных черных областей. Я смог решить эту проблему, сняв отметку Persistent bitmap caching
, как показано здесь:
Эта же проблема возникает, когда я открываю консоль Hyper-V VM, и для управления этим необходимо не использовать Enhanced session mode
, Это установлено в Hyper-V Settings > Enhanced Session Mode Policy
а также Hyper-V Settings > Enhanced Session Mode
,
Вот как выглядит экран в расширенном режиме сеанса:
И это тот же экран с отключенным расширенным режимом сеанса:
Хотя эти решения решают мою непосредственную проблему, которая заключается не в том, чтобы не иметь этих надоедливых черных прямоугольников, мне интересно, что может быть причиной этого, и, что более важно, есть ли способ решить эту проблему, не отключая расширенный режим сеанса в Hyper-V, как я действительно извлекаю выгоду из функциональности, которую это приносит?
Спасибо!
1 ответ
Это похоже на повреждение кэша на стороне клиента. Можете ли вы прекратить все подключения MSTSC, а затем удалите следующую папку:
%USERPROFILE%\AppData\Local\Microsoft\Terminal Server Client
Это должно очистить локальный кеш, и вы должны быть свободны от черных квадратов.