Проблемы с горячей заменой Thunderbolt 2.0 в Windows 10
TL;DR:
По какой-то причине горячее подключение док-станции Thunderbolt не работает на моем новом ноутбуке. Я пытаюсь определить, пропустил ли я этап устранения неполадок.
Проблема:
Если док-станция отключена после загрузки системы, мои USB-устройства (мышь и клавиатура) не будут повторно подключаться при повторном подключении док-станции. Монитор Thunderbolt повторно подключается, но не USB. На клавиатуру или мышь не подается питание - индикаторы на клавиатуре не горят, а оптический датчик на мыши остается темным. Это решается перезагрузкой, но проблема сохраняется.
Аппаратное обеспечение:
- Dell Precision M3800
- BIOS A09 (ранее обновленный до A10 перед заменой материнской платы)
- Windows 10 (прямое обновление с Windows 7 64 Bit Professional)
- Belkin Thunderbolt 2 Express Dock HD
- Контроллер Thunderbolt (TM) - 157D
- Идентификатор оборудования диспетчера устройств "PCI\VEN_8086&DEV_157D&SUBSYS_11112222&REV_00"
- Это аппаратный идентификатор Intel (подходит, поскольку Intel делает Thunderbolt)
- GRUB загрузчик
- Kali Linux на втором разделе жесткого диска
Попытки исправить: (Ни один из них не решил проблему)
- Все драйверы набора микросхем Intel переустанавливаются с веб-сайта Dell по рекомендации технической поддержки.
- Обновление драйвера на контроллере Thunderbolt выдает "Программное обеспечение для вашего устройства обновлено"
- "Хост-контроллер Fresco logic USB3.0" переустановлен
- Обновленная оригинальная ОС с Windows 7 до Windows 10
- Модернизированный системный BIOS с A09 до A10
- Если бы Белкин напрямую заменил док-станцию на новую?
- Если бы Dell напрямую заменила системную материнскую плату
- Новая плата имеет BIOS A09
- Остановлен и запущен сервис Thunderbolt (TM)
- Загрузился в безопасном режиме
- Thunderbolt работает при загрузке, но служба thunderbolt не может работать в безопасном режиме
- Горячее подключение не работает правильно в безопасном режиме
- Все задействованные устройства Thunderbolt были авторизованы в "Программном обеспечении Thunderbolt TM" и имеют значение "Всегда подключаться".
Другие заметки:
- Одинаковые док-станции Precision M3800 и Belkin были заказаны одновременно с моим
- Этот другой ноутбук не имеет те же проблемы, что мой делает с горячим подключением
- Этот другой "рабочий" ноутбук использовался в обеих док-станциях без проблем с горячей заменой
- У "нерабочего" ноутбука одинаковые проблемы с горячим подключением к обеим док-станциям
- На рабочем ноутбуке установлена Windows 10 - он также был обновлен с x64 7 Pro
- На работающем ноутбуке нет GRUB или второй установленной ОС
- Не удается найти драйверы для контроллера Thunderbolt 157D на веб-сайте Intel.
- Вполне возможно, что это контроллер переподготовки, который они уже производят; полная нехватка информации.
Последние мысли:
- Есть ли что-то очевидное, что я пропускаю?
- Есть ли какая-то проблема с "горячим" подключением, когда установлен GRUB или в системе установлена вторая ОС?
- Существуют ли какие-либо компоненты системного программного обеспечения, которые обычно мешают горячему подключению устройств Thunderbolt?
- С этим описанием, скорее всего, новая переустановка ОС решит проблему?
Извиняюсь за длину этого поста; до настоящего времени коммерческая техническая поддержка была ограниченной и трудоемкой. Я надеюсь, что кто-то в сообществе уже может быть знаком с этой проблемой.
2 ответа
Это всего лишь ответ, но переосмысление системы с работающей ОС решило проблему. Я понятия не имею, в чем заключалась конечная проблема, но, очевидно, это было связано с программным обеспечением. После повторного образа я также переустановил GRUB и вторую операционную систему. Это не помешало горячему подключению работать.
Какая боль...
Точно такие же признаки проблемы здесь, за исключением того, что я все еще держусь за Windows 7. Что я сделал:
- Отключите устройство от компьютера
- Войдите в
device manager
- Перейти к
properties
пораженного устройства, - Заглянуть под
Driver
вкладка и - Обратите внимание
Driver Version
, затем - Смотреть под
Details tab
а также - Получить его
Device class GUID
давайте назовем это{XXXXXXXXXXX}
, затем - Зайдите в редактор реестра
Start->regedt32
, - Сделайте резервную копию реестра на случай, если вы что-то напутаете.
- Смотреть под
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{XXXXXXXXXXX}
- Найдите там каждый элемент, относящийся к одному и тому же устройству (я сделал это в зависимости от версии драйвера), и удалите его папку в
{XXXXXXXXXXX}
, - перезагружать
Казалось, это работает для меня.