Проблемы с горячей заменой Thunderbolt 2.0 в Windows 10

TL;DR:

По какой-то причине горячее подключение док-станции Thunderbolt не работает на моем новом ноутбуке. Я пытаюсь определить, пропустил ли я этап устранения неполадок.

Проблема:

Если док-станция отключена после загрузки системы, мои USB-устройства (мышь и клавиатура) не будут повторно подключаться при повторном подключении док-станции. Монитор Thunderbolt повторно подключается, но не USB. На клавиатуру или мышь не подается питание - индикаторы на клавиатуре не горят, а оптический датчик на мыши остается темным. Это решается перезагрузкой, но проблема сохраняется.

Аппаратное обеспечение:

  • Dell Precision M3800
  • BIOS A09 (ранее обновленный до A10 перед заменой материнской платы)
  • Windows 10 (прямое обновление с Windows 7 64 Bit Professional)
  • Belkin Thunderbolt 2 Express Dock HD
  • Контроллер Thunderbolt (TM) - 157D
    • Идентификатор оборудования диспетчера устройств "PCI\VEN_8086&DEV_157D&SUBSYS_11112222&REV_00"
    • Это аппаратный идентификатор Intel (подходит, поскольку Intel делает Thunderbolt)
  • GRUB загрузчик
    • Kali Linux на втором разделе жесткого диска

Попытки исправить: (Ни один из них не решил проблему)

  • Все драйверы набора микросхем Intel переустанавливаются с веб-сайта Dell по рекомендации технической поддержки.
  • Обновление драйвера на контроллере Thunderbolt выдает "Программное обеспечение для вашего устройства обновлено"
  • "Хост-контроллер Fresco logic USB3.0" переустановлен
  • Обновленная оригинальная ОС с Windows 7 до Windows 10
  • Модернизированный системный BIOS с A09 до A10
  • Если бы Белкин напрямую заменил док-станцию ​​на новую?
  • Если бы Dell напрямую заменила системную материнскую плату
    • Новая плата имеет BIOS A09
  • Остановлен и запущен сервис Thunderbolt (TM)
  • Загрузился в безопасном режиме
    • Thunderbolt работает при загрузке, но служба thunderbolt не может работать в безопасном режиме
    • Горячее подключение не работает правильно в безопасном режиме
  • Все задействованные устройства Thunderbolt были авторизованы в "Программном обеспечении Thunderbolt TM" и имеют значение "Всегда подключаться".

Другие заметки:

  • Одинаковые док-станции Precision M3800 и Belkin были заказаны одновременно с моим
    • Этот другой ноутбук не имеет те же проблемы, что мой делает с горячим подключением
    • Этот другой "рабочий" ноутбук использовался в обеих док-станциях без проблем с горячей заменой
    • У "нерабочего" ноутбука одинаковые проблемы с горячим подключением к обеим док-станциям
    • На рабочем ноутбуке установлена ​​Windows 10 - он также был обновлен с x64 7 Pro
    • На работающем ноутбуке нет GRUB или второй установленной ОС
  • Не удается найти драйверы для контроллера Thunderbolt 157D на веб-сайте Intel.
    • Вполне возможно, что это контроллер переподготовки, который они уже производят; полная нехватка информации.

Последние мысли:

  • Есть ли что-то очевидное, что я пропускаю?
  • Есть ли какая-то проблема с "горячим" подключением, когда установлен GRUB или в системе установлена ​​вторая ОС?
  • Существуют ли какие-либо компоненты системного программного обеспечения, которые обычно мешают горячему подключению устройств Thunderbolt?
  • С этим описанием, скорее всего, новая переустановка ОС решит проблему?

Извиняюсь за длину этого поста; до настоящего времени коммерческая техническая поддержка была ограниченной и трудоемкой. Я надеюсь, что кто-то в сообществе уже может быть знаком с этой проблемой.

2 ответа

Это всего лишь ответ, но переосмысление системы с работающей ОС решило проблему. Я понятия не имею, в чем заключалась конечная проблема, но, очевидно, это было связано с программным обеспечением. После повторного образа я также переустановил GRUB и вторую операционную систему. Это не помешало горячему подключению работать.

Какая боль...

Точно такие же признаки проблемы здесь, за исключением того, что я все еще держусь за Windows 7. Что я сделал:

  1. Отключите устройство от компьютера
  2. Войдите в device manager
  3. Перейти к properties пораженного устройства,
  4. Заглянуть под Driver вкладка и
  5. Обратите внимание Driver Version, затем
  6. Смотреть под Details tab а также
  7. Получить его Device class GUIDдавайте назовем это {XXXXXXXXXXX}, затем
  8. Зайдите в редактор реестра Start->regedt32,
  9. Сделайте резервную копию реестра на случай, если вы что-то напутаете.
  10. Смотреть под HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{XXXXXXXXXXX}
  11. Найдите там каждый элемент, относящийся к одному и тому же устройству (я сделал это в зависимости от версии драйвера), и удалите его папку в {XXXXXXXXXXX},
  12. перезагружать

Казалось, это работает для меня.

Другие вопросы по тегам