Размерная точка возврата на HDMI LED монитор контрастность
Я надеюсь, что это правильный сайт обмена стека для этого. Я видел еще несколько вопросов о мониторах HDMI.
Я смотрю на два разных монитора HDMI, и одно из самых больших отличий в спецификации состоит в том, что у 200-долларового монитора контрастность составляет 50 000 000:1, а у 180-долларового - 1000:1. Разрыв кажется очень значительным, но оба высоко оценены. Замечу ли я разницу, если получу ту, у которой контрастность меньше?
1 ответ
Коэффициент контрастности самый яркий / самый темный. Максимально возможная яркость ограничена яркостью дисплея (обычно 200 - 300 нит). Коэффициент контрастности действительно определяется знаменателем. Таким образом, наблюдатели, которые требуют 50 000 000, говорят, что они могут стать действительно темными. Указанное число является "динамическим" коэффициентом контрастности. В этом режиме подсветка уменьшается, когда общая яркость пикселей, отображаемых на мониторе, очень низкая. Таким образом, в принципе вы можете придумать любое число, которое вы хотите. В крайнем случае, если вы выключите подсветку, тогда знаменатель фактически равен нулю, поэтому коэффициент контрастности равен бесконечности.
Практически ваш коэффициент контрастности ограничен просмотром бликов. Это окружающий свет, который отражается от монитора. Посмотрите на экран монитора с выключенным питанием. Это так же черный, как и когда-либо. Нет точно нулевого света, не так ли? Так что вы бы никогда не поняли даже 1000: 1, если бы ваша установка не была в полной темноте. Даже тогда ограничивающим фактором становится то, сколько света от монитора отражается от вашего лица и других объектов обратно на монитор.
В некотором контексте типичная сцена на открытом воздухе имеет контрастность 1000: 1, а сцена с очень высокой контрастностью будет 4000: 1. В этом случае именно числитель вносит наибольший вклад в коэффициент контрастности. Сцена с 50 000 000: 1 никогда не случится в природе. Это также выше всего, что может вместить ваша зрительная система.
Итог: коэффициент контрастности может быть очень полезен для оценки качества монитора, но маркетинг сделал эту ценность бесполезной для доступа к качеству.