Как я могу диагностировать причины Outlook 2007 при сбое отправки вложения с ошибкой 800CCC0F, даже если сообщение было отправлено?
Как следует из названия, у меня возникла проблема, когда outlook 2007 сообщает, что ему не удалось отправить электронное письмо с ошибкой 800ccc0f (неожиданно прерванное соединение), но только с вложениями.
Письмо фактически отправлено, но outlook продолжает повторяться (остается в папке исходящих сообщений), генерируя больше писем исходному получателю (которые доставляются)
У меня есть QMail на стороне сервера, поддерживающего полдюжины доменов.
Похоже, не имеет значения, с какого аккаунта я отправляю. Я могу успешно отправлять вложения через альтернативные почтовые клиенты (веб-почта, Thunderbird), когда Outlook не работает, или отправлять сообщения без вложений; так что это, похоже, не сами учетные записи или серверная часть, что делает виновником мировоззрение.
Похоже, что сбоев не было, и они непоследовательны (я успешно отправил вложение всего 3 недели назад), поэтому я не знаю, где искать. Журналы Qmail не выглядят по-разному между успехами и неудачами.
Кто-нибудь видел это раньше / есть решение?
ОБНОВЛЕНИЕ: Кажется, что это только PDF-файлы, с которыми это происходит, поэтому я еще более озадачен. Я могу отправить html/docx/txt и zip, если только zip-файл содержит pdf ... виски танго фокстрот
3 ответа
Запустите ScanPST для соответствующего файла PST [1]
ScanPST находится в%programfiles%\Microsoft Office\Office#, который в моем случае был C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office12, но может отличаться для тех, кто читает это в будущем или не использует 2007.
ScanPST, похоже, исправил мою проблему, хотя я понятия не имею, почему, поскольку большая часть содержимого файла журнала мне незнакома
[1] У меня есть несколько файлов PST (для архивирования) и файл.ost для каждой учетной записи imap; Я только запустил scanpst для своего файла "Личные папки", где я получаю свою поп-почту, а мои "глобальные" исходящие и отправленные находятся.
Если вы отправляете электронные письма через свой собственный сервер, возможно, что сервер получил электронную почту, но к тому времени, как он завершил ее обработку (особенно, если он сканирует исходящие электронные письма на наличие вирусов), перспективы перестали.
Если это так, вы можете изменить время ожидания сервера в Outlook. (Например, Инструменты / Учетные записи / Изменить / Дополнительные параметры / Дополнительно).
Две вещи, которые стоит попробовать, одна из которых часто решает эту проблему для моих клиентов:
Отключить SPA (никто не использует это, насколько я знаю, и это проприетарный, насколько я понимаю).
Отключите брандмауэр Windows (иногда он фактически блокирует протоколы электронной почты); если это решение, то в долгосрочной перспективе вы должны оставить брандмауэр Windows включенным, но просто сделайте исключения для портов протокола электронной почты (в данном случае TCP 25 и TCP 110).