Синхронизация календаря Google перестала работать
Я настроил Google Calendar для синхронизации с Lightning в Thunderbird. Это хорошо работало в течение последних нескольких недель. Теперь он внезапно перестал работать. Я проверил адреса CalDAV, и они все еще в порядке. Я не знаю, связано ли с этим недавнее добавление синхронизации моего нового телефона Android с Календарем Google, или это просто совпадение.
Когда Thunderbird пытается синхронизироваться, он запрашивает имя пользователя и пароль. Я ввожу их для Календаря Google и в итоге получаю непрерывный круг.
3 ответа
FWIW: в течение последних нескольких дней я получаю полурачастые (3-4 раза в день) появления OS X Calendar/iCal и стороннего продукта Fantastical, выдающие ошибки из-за того, что мой пароль не был принят. Ребята из Flexibits (Fantastical) сообщают мне, что они видят волну подобных отчетов.
Так что, похоже, что-то не так с Google. Я нашел эту ветку при поиске других сообщений о проблеме.
У меня была такая же проблема после настройки моего нового телефона Android. В моем случае, я думаю, что проблема была связана с тем, что мне пришлось добавить учетную запись Gmail в свою учетную запись Google, чтобы иметь возможность использовать мое устройство Android вместо использования адреса, отличного от Google, в качестве имени входа, которое я использовал до настройки календарь. Поэтому мое имя пользователя для доступа к календарю было изменено в результате этого процесса (обратите внимание, что это все та же учетная запись). Я могу войти под своим новым именем пользователя (Gmail), но Thunderbird говорит, что календарь временно недоступен.
Решением было заменить имя пользователя в моем CALDAV-адресе:
https://www.google.com/calendar/dav/[old non-google email adress username]/events
с
https://www.google.com/calendar/dav/[gmail address]/events
После этого это сработало, и я снова смог увидеть свои старые события, добавленные под предыдущим именем пользователя.
PS Я не мог напрямую изменить адрес CALDAV, но мне пришлось добавить новый календарь и удалить старый.
Можете ли вы проверить, последняя ли у вас версия Thunderbird?
Вот как вы должны запустить Thunderbird, чтобы сгенерировать файл журнала специально для проблем синхронизации:
c:\>set NSPR_LOG_MODULES=ImapAutoSync:4
c:\>set NSPR_LOG_FILE=c:\LogFile.log
c:\>"C:\Program Files\Mozilla Thunderbird\thunderbird.exe"
Возможно, это может быть одна из следующих ошибок: