Учетная запись приложения Google не получает переадресованные электронные письма от других учетных записей не из Google.
У меня два домена
- abc.co.uk
- xyz.co.uk
abc.co.uk зарегистрирован в приложении Google, а записи mx обновляются в соответствии с рекомендациями приложения Google. адрес электронной почты info@abc.co.uk в приложении Google работает нормально и получает прямые электронные письма.
мой другой домен, запись mx которого указывает на размещенный на нем сервер. и адрес электронной почты info@xyz.co.uk на этом сервере создается с переадресацией, настроенной на два других электронных письма. один из них - aaaa@gmail.com, а другой - info@abc.co.uk (адрес электронной почты установлен в приложении Google).
Я получаю перенаправленные электронные письма на aaaa@gmail.com, но не получаю на info@abc.co.uk (электронная почта установлена в приложении Google), и я также могу видеть электронную почту в своем почтовом ящике (info@xyz.co.uk), которая показывает, что этот почтовый ящик получает электронные письма и хорошо переписывает.
почему аккаунт приложения Google не получает переадресованные электронные письма. Есть ли другие настройки, которые я должен сделать?
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой раньше?
2 ответа
Я бы сделал проверку DNS, чтобы разблокировать почтовый ящик.
Просто измените URL, чтобы в нем было ваше настоящее доменное имя. И проверьте свои записи PTR и CNAME. Есть вкладки для тех.
Есть несколько способов проверить, правильно ли все настроено для записей mx. Для проверки используйте следующие веб-сайты.
http://mxtoolbox.com/ или dns squish
если все работает нормально, и вам необходимо отключить почтовые службы для этого конкретного домена. в противном случае ваши размещенные почтовые службы могут иметь преимущество, и ваши электронные письма не будут доставляться на ваш внешний сервер.