How do I emulate a scroll wheel in Ubuntu 10.04?

I have a Kensington Orbital Optical trackball. This has two buttons and a trackball. Я использую Ubuntu 10.04.

I wish to set this up so that when I click and hold the right mouse button (button 3 according to xev) and move the trackball, I get mouse scrolling behaviour.

I accomplished this once in the past with some xorg.conf file mucking, but that was probably a year and a half ago now and due to a recent downgrade, I lost the configuration file and several hours of googling have left me out of luck.

К моему несчастью, добавляется, что сам файл xorg.conf больше не существует, поэтому, похоже, есть еще одно место, которое нуждается в настройке. Это ванильная версия Ubuntu 10.04, которой едва исполнилось два дня.

Какая конфигурация мне нужна, чтобы переопределить значения по умолчанию evdev?

Файл Xorg.0.log выдает это, когда я загружаю:

(II) config/udev: Adding input device Kensington      Kensington USB/PS2 Orbit (/dev/input/event5)
(**) Kensington      Kensington USB/PS2 Orbit: Applying InputClass "evdev pointer catchall"
(**) Kensington      Kensington USB/PS2 Orbit: always reports core events
(**) Kensington      Kensington USB/PS2 Orbit: Device: "/dev/input/event5"
(II) Kensington      Kensington USB/PS2 Orbit: Found 3 mouse buttons
(II) Kensington      Kensington USB/PS2 Orbit: Found relative axes
(II) Kensington      Kensington USB/PS2 Orbit: Found x and y relative axes
(II) Kensington      Kensington USB/PS2 Orbit: Configuring as mouse
(**) Kensington      Kensington USB/PS2 Orbit: YAxisMapping: buttons 4 and 5
(**) Kensington      Kensington USB/PS2 Orbit: EmulateWheelButton: 4,     EmulateWheelInertia: 10, EmulateWheelTimeout: 200
(II) XINPUT: Adding extended input device "Kensington      Kensington USB/PS2 Orbit"     (type: MOUSE)
(II) Kensington      Kensington USB/PS2 Orbit: initialized for relative axes.

1 ответ

Решение

Решение было Xinput в настоящее время. У меня есть небольшой скрипт, который я могу запустить, поэтому для будущих знаний я искал следующее:

  1. Использование xev, чтобы выяснить, какая кнопка была сопоставлена ​​с какой кнопкой.
  2. lshal и xinput для сбора информации об устройствах, которые были подключены.
  3. xinput для того, чтобы на самом деле заставить работать так, как я хотел. В частности:

    xinput set-int-prop "Kensington Kensington USB / PS2 Orbit" "Кнопка эмуляции колеса Evdev" 8 3 xinput set-int-prop "Kensington Kensington USB/PS2 Orbit" "Эмуляция колеса Evdev" 8 1

Где 8 не значит много. "3" - это кнопка, которую я хотел отобразить. "1" - это в основном логическая истина.

Другие вопросы по тегам