Проблемы со звуком Blu Ray HD и Acer Clear Fi на Acer Revo 100
У меня есть Acer Revo 100 в качестве домашнего медиацентра и я хочу использовать его для воспроизведения Blu-Rays.
К сожалению, поставляемое программное обеспечение плеера (называемое Clear.Fi), похоже, имеет проблему. Он воспроизводит звук во время открытия рекламы и меню, но он замолкает, как только начинается фильм.
Я думаю, это связано с тем, что Clear.Fi не поддерживает HD-аудио.
Было бы все в порядке, если бы он мог воспроизводить обычное стерео, но, кажется, нет никаких вариантов для этого.
Собственная поддержка Acer оказалась бесполезной - их форумы не находят Clear.Fi (он спрашивает "Вы имели в виду" clear fix "?"), А их специалист по номеру телефона заявляет, что их проприетарный Blu-Ray-плеер Clear.Fi не поддерживается их.
Есть ли способ заставить Blu-Rays воспроизводить звук с низким разрешением, с которым может работать Clear.Fi?
Есть ли способ заставить Clear.Fi воспроизводить HD-аудио?
Есть ли способ заставить Acer Revo 100 воспроизводить Blu-Rays со звуком?
2 ответа
Это не исправление, а обходной путь.
У меня была та же проблема с моим RL-100, некоторые Blu-ray не воспроизводили звук. Я думаю, что это как-то связано с форматом звука THX и HDMI. Я использовал оптический аудиовыход через систему объемного звучания, и он прекрасно работает.
У меня есть половина ответа для вас. У меня есть REVO 100 с Clear.Fi. Купил его в октябре 2011 года. Он отлично воспроизводил видео и аудио Blu-ray на плеере Clear.Fi. В декабре 2011 года я установил рекомендованное обновление для Clear.Fi, и звук исчез. Тот же сценарий, что и у вас: он воспроизводит стандартную четкость безупречно, а для Blu-Ray я получаю аудио для открытия титров и меню, но не фактическую функцию.
Итак, наполовину ответ таков: Clear.Fi поддерживает Blu-Ray Audio, просто кажется, что в последнем обновлении есть ошибка, которая еще не исправлена.
Техническая поддержка от Acer оказалась бесполезной. К сожалению, так как у меня нет точки восстановления, доступной до установки обновления, я вижу, что мой единственный вариант - восстановить заводские настройки. Я отправлю еще раз и дам вам знать, как это происходит.