Как именно "intel_iommu=igfx_off" влияет на проход Intel IGD?

Как именно "intel_iommu=igfx_off" влияет на проход Intel IGD? Предотвращает ли это отсоединение Intel IGD от хоста в целом, чтобы эмулятор, такой как qemu-kvm, даже не рассматривал назначенный графический процессор в первую очередь как одно из доступных графических устройств, не говоря уже о гостевом устройстве, которое еще не загружено? Или это просто влияет на аппаратное ускорение графики, чтобы быть недоступным в гостевой системе?

Благодарю.

1 ответ

Решение

Мне удалось выполнить Intel IGD GPU-passthrough за Qemu/KVM, с fully working guests после почти 3 лет независимых исследований и разработок early 2016, поэтому я обновляюсь здесь для заинтересованных людей. Ниже приведены полные демонстрации, показывающие успешное воспитание отдельных экземпляров Windows, Ubuntu а также Android-x86 один за другим, в течение Qemu/KVM с использованием Intel IGD physical GPU это было передано через Qemu/KVM с помощью PCI-passthrough механизм. Они включают в себя все технические детали, связанные с поиском совместимого ядра хоста, Qemu/KVM модификации исходного кода, чтобы иметь возможность успешно предложить Intel IGD physical GPU для гостя, чтобы визуализировать свою графику, и все гостевые отладки.

Связанный проект: С вышеупомянутым успехом в достижении успешных и полностью работающих гостей с Intel IGD GPU-passthrough за Qemu/KVM специально для Android, я переделал на мой мастер thesis на Android Sensor Emulation исследовательский проект с этим Intel IGD GPU-passthrough работать, чтобы иметь возможность продемонстрировать все graphics-intense игры, оснащенные множеством emulated sensors движимый hardware sensor readings через Wi-Fi в режиме реального времени, что позволяет пользователю играть в игры для Android на ПК, используя Android-смартфон в качестве joystick или, другими словами, как PlayStation controller, Для тех, кто заинтересован в этой работе related в Intel IGD GPU-passthrough ниже приведена полная демонстрация того же.

Примечание: как таковой мой Android Sensor Emulation не зависит ни от чего GPU-passthrough служба поддержки. Intel IGD GPU-passthrough было необходимо только для продвинутых и насыщенных графикой игр для Android, таких как Need For Speed, Asphalt и т. д. которые требовали хотя бы OpenGLES 3.0+ в отличие от OpenGLES 1.0/1.1 тот Qemu/KVM Эмулированная видеокарта шла с. Итак, чтобы продемонстрировать весь потенциал моего Android Sensor Emulation работать с точки зрения конечного пользователя, я выбрал эти передовые графические игры, которые контролировались motion sensors (такие как gyroscope, accelerometer и т. д.) показания, которые были фактически предоставлены моим Android Sensor Emulation логика.

Приветствия.

Другие вопросы по тегам