Как именно "intel_iommu=igfx_off" влияет на проход Intel IGD?
Как именно "intel_iommu=igfx_off" влияет на проход Intel IGD? Предотвращает ли это отсоединение Intel IGD от хоста в целом, чтобы эмулятор, такой как qemu-kvm, даже не рассматривал назначенный графический процессор в первую очередь как одно из доступных графических устройств, не говоря уже о гостевом устройстве, которое еще не загружено? Или это просто влияет на аппаратное ускорение графики, чтобы быть недоступным в гостевой системе?
Благодарю.
1 ответ
Мне удалось выполнить Intel IGD GPU-passthrough
за Qemu/KVM
, с fully working guests
после почти 3 лет независимых исследований и разработок early 2016
, поэтому я обновляюсь здесь для заинтересованных людей. Ниже приведены полные демонстрации, показывающие успешное воспитание отдельных экземпляров Windows
, Ubuntu
а также Android-x86
один за другим, в течение Qemu/KVM
с использованием Intel IGD physical GPU
это было передано через Qemu/KVM
с помощью PCI-passthrough
механизм. Они включают в себя все технические детали, связанные с поиском совместимого ядра хоста, Qemu/KVM
модификации исходного кода, чтобы иметь возможность успешно предложить Intel IGD physical GPU
для гостя, чтобы визуализировать свою графику, и все гостевые отладки.
Ubuntu 14.04 x86_64
(хост): работаетQemu/KVM
сIntel IGD GPU-passed-through
Windows 10
(гость): https://www.youtube.com/watch?v=WmKzRGT2cjIUbuntu
(гость): https://www.youtube.com/watch?v=1_VXTDgqnHgAndroid
(гость): https://www.youtube.com/watch?v=PBN1DmarJ7k
Связанный проект: С вышеупомянутым успехом в достижении успешных и полностью работающих гостей с Intel IGD GPU-passthrough
за Qemu/KVM
специально для Android, я переделал на мой мастер thesis
на Android Sensor Emulation
исследовательский проект с этим Intel IGD GPU-passthrough
работать, чтобы иметь возможность продемонстрировать все graphics-intense
игры, оснащенные множеством emulated sensors
движимый hardware sensor readings
через Wi-Fi в режиме реального времени, что позволяет пользователю играть в игры для Android на ПК, используя Android-смартфон в качестве joystick
или, другими словами, как PlayStation controller
, Для тех, кто заинтересован в этой работе related
в Intel IGD GPU-passthrough
ниже приведена полная демонстрация того же.
Play Android games on PC - Use your phone as remote - Android Sensor Emulation
: https://www.youtube.com/watch?v=vdcOS247F-4
Примечание: как таковой мой Android Sensor Emulation
не зависит ни от чего GPU-passthrough
служба поддержки. Intel IGD GPU-passthrough
было необходимо только для продвинутых и насыщенных графикой игр для Android, таких как Need For Speed
, Asphalt
и т. д. которые требовали хотя бы OpenGLES 3.0+
в отличие от OpenGLES 1.0/1.1
тот Qemu/KVM
Эмулированная видеокарта шла с. Итак, чтобы продемонстрировать весь потенциал моего Android Sensor Emulation
работать с точки зрения конечного пользователя, я выбрал эти передовые графические игры, которые контролировались motion sensors
(такие как gyroscope
, accelerometer
и т. д.) показания, которые были фактически предоставлены моим Android Sensor Emulation
логика.
Приветствия.