Заявка на управление временем и проектом
Я хочу улучшить способ организации своих проектов / задач / графика
Что я делаю сейчас:
- держите лист Excel с названием наиболее важных задач / проектов, я смотрю на него в начале каждого дня и решаю, на каких из них я сосредоточусь
- на iCal я записываю события на каждый день или на конкретное время (от 13 до 14 часов). Я каждый день ставлю задачи, которые хочу выполнить, и распределяю их по часам.
- Я использую "Вещи" (код культуры), чтобы информация о задачах и проектах была не очень важной и которая еще не распределена по времени (имя GTD = когда-нибудь)
- Я использую Mail на Mac и создаю папки для писем, которые я хочу обработать, с именами разных проектов
- Я сохраняю основную информацию для каждого проекта на картах freemind
Моя система хорошо работает в данный момент, но довольно сложна в использовании. Я хочу сделать это лучше, и я ищу что-то с этими требованиями:
- должен быть на 100% доступен в автономном режиме
- он должен использовать как можно меньше программ / ресурсов, в идеале одна программа должна быть в состоянии управлять всей моей информацией
- Я могу использовать методологию GTD, смешанную с приоритетами, и я могу выделить каждую задачу, преобразованную в событие, в моем календаре
- Я могу иметь разные ежедневные / еженедельные и т. Д. Представления в календаре, чтобы увидеть "общую картину"
- должен работать на Mac OS X Leopard
- цена не имеет значения, я заплачу за это
Итак, по вашему опыту, вы можете порекомендовать мне что-нибудь подобное?
Спасибо
6 ответов
IIRC (никогда не использовал его), MS Office имеет журнал, который отслеживает использование во всех офисных приложениях, включая Outlook, а в Outlook есть списки задач, встроенный календарь, маркировка / категоризация электронной почты и т. Д. Однако версия программного обеспечения для Mac может иметь различные функции.
Открытый офис может иметь что-то подобное. Я сделал быстрый поиск, но ведение журнала также используется в файловых системах linux, поэтому в результатах много шума.
Рабочий процесс может не сработать для вас, но это большая проблема с такими вещами.
В этой области довольно много программ для Mac (как отмечено в другом ответе). Я попробовал два или три и остановился на списке попаданий.
Он будет соответствовать вашим текущим требованиям, но достаточно конфигурируем, чтобы адаптироваться при изменении ваших требований. Он чувствует себя намного более дружественным к Mac, чем некоторые другие. Я чувствую, что самая сильная особенность Hit List - насколько хорошо он интегрируется в рабочий процесс Mac.
Имея в виду ваш текущий рабочий процесс...
Список совпадений может содержать несколько списков дел. Каждый список похож на плейлист в iTunes. Вы можете создать новый список для каждого из ваших основных проектов. Вы также можете создать список для представления вашей папки Someday.
Когда вы просматриваете свои задачи на день, вам нужно всего лишь нажать клавишу "t", чтобы выделить ее и поместить копию в "умный" список задач Today. (Повторное нажатие "t" переключит это действие).
Задача может иметь даты начала, сроки выполнения, оценки времени и приоритеты.
Электронные письма, URL-адреса и файлы можно перетаскивать в список попаданий как элементы.
Вы можете добавить ссылки на свои карты свободного мышления или, в качестве альтернативы, вы можете вложить элементы списка дел для представления одних и тех же данных (если ваши карты имеют четкую иерархию).
С учетом ваших требований...
- 100% оффлайн доступны
- Он должен быть в состоянии управлять всей вашей информацией (но см. Примечание о картах разума в последнем разделе)
- Это смешивает GTD с приоритетами
- В нем есть "умный" список предстоящих событий, который дает общее представление о следующем дне, неделе, двухнедельной (две недели), месяце, квартале и году.
- Требуется 10,5 леопарда или позже
- Список хитов в настоящее время составляет $49,95. Это условно, так что вы можете попробовать, прежде чем купить.
Некоторые предложения, если вы попробуете это
- Установите его для автоматического открытия при входе в систему.
- Дайте ему определенный "экран" в пространствах.
- Прочитайте Руководство пользователя Hit List, чтобы начать
- Прочитайте Hit List: Basics and Beyond, чтобы интегрировать его в свой рабочий процесс
Вот вариант, который я нашел сегодня, когда смотрел на решения PIM: Chandler Project
Это довольно круто, хотя и немного отстает в разработке.
Это соответствует каждому пункту ваших критериев тоже.
Вот список, который вы можете изучить: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_personal_information_managers
Вы пробовали Microsoft Project 2010? Проверьте это! Это одна из лучших программ для управления проектами и портфелями, которые я использовал. Вместо того, чтобы использовать различные инструменты, которые вы упомянули, этот MS Project объединит все задачи по управлению проектами в 1 удобной панели управления. Вы можете воспользоваться БЕСПЛАТНЫМИ пробными версиями на 60 дней для оценки, чтобы увидеть, насколько она соответствует вашим потребностям.
Трудно сказать, что вам подходит, без подробного описания того, какие именно инструменты вам нужны. Но я могу предложить вам использовать Profhub, поскольку мы используем это программное обеспечение в течение последних 2 лет. Любой может использовать этот инструмент. Вы можете бесплатно протестировать услугу в течение 30 дней, а затем выбрать план (начиная с $ 15 / месяц), который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Emacs с org-mode http://orgmode.org/ работает очень хорошо для меня. Требуется некоторое время, чтобы учиться, но он очень гибок в использовании.