Использование процессора дросселем, потребляемое процессом

Мы руководим компанией, занимающейся игровыми серверами, где у нас в основном большое количество клиентов, использующих одну машину, и они просто работают над своим экземпляром Java-процесса (Minecraft), управляемого нашими панелями управления We b. В последних нескольких выпущенных обновлениях игр мы заметили, что многие сторонние плагины, используемые нашим клиентом, плохо написаны, и мы часто наблюдаем огромное увеличение ЦП на некоторых серверах, пока мы не завершим процесс вручную.

Наша игровая панель автоматически перезапускает процессы, поэтому их уничтожение не является проблемой. Наша проблема заключается в том, что, как только один из этих серверов начинает потреблять 50%+ использование ЦП, потребуется не менее 5 минут, чтобы RDP вошел в компьютер, определил, кому он принадлежит, завершил работу и уведомил их.

Существуют ли какие-либо текущие решения для Server 2008, которые позволяют регулировать загрузку процессора или в худшем случае, просто автоматически убивать процесс, застрявший с такой нагрузкой? Поскольку Minecraft по сути является однопоточным приложением, мы исследовали его с помощью Affinity, хотя с изменениями в наших пакетах и ​​колебаниями в использовании это не очень хорошо работает для нас. Какой-то вариант ограничения максимального использования, который может использовать процесс, был бы идеальным, или, по крайней мере, вариант, позволяющий убить процесс с помощью такого количества.

Спасибо!

2 ответа

Я бы порекомендовал просто сбросить приоритет для каждого экземпляра. Таким образом, ваш удаленный доступ будет иметь более высокий приоритет, чем выполняемые задачи. Возможно, вы также захотите взглянуть на более легкую схему администрирования, такую ​​как PowerShell Remote.

Похоже, вы хотите что-то вроде того, что описано здесь:

http://technet.microsoft.com/en-us/library/ff384148%28v=ws.10%29.aspx

Это система квот на пользователя для процессов (технически на SID), и она должна делать то, что вам нужно. Если у вас есть 10 процессов Minecraft и вы ограничиваете до 9%, у вас должно быть 10% ЦП для RDP и т.п.

Если вы выходите за пределы других ограничений ресурсов, возможно, вы захотите рассмотреть их отдельно.

Другие вопросы по тегам