Как удалить кэшированный режим Outlook и файл OST для пользователей с существующими почтовыми профилями?
Мы являемся магазином Citrix, и у нас есть сотни постоянных виртуальных машин с Windows 7, в основном работающих под управлением Office 2010 Pro, с дисками от 45 до 100 ГБ каждая. В идеале нам нравится, когда Outlook настроен так, что он не использует режим кэширования с самого начала, но часто его пропускают при настройке пользователя. Кто-нибудь знает способ сделать это после того, как? То есть выведите outlook из кэшированного режима и удалите связанные файлы OST и убедитесь, что они не воссоздаются заново... учитывая количество машин, было бы неплохо сделать это тихо и удаленно.
1 ответ
Хорошо... вот ответ на мой вопрос:
Связанный ключ reg для режима кэширования для Outlook 2010 и более поздних версий: "HKCU:\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ Подсистема обмена сообщениями Windows \ Профили" CachedModeValueName="00036601"
Но это слишком сильно зависит от пользователя, потому что для каждого почтового профиля есть разные ключи.
Лучший способ сделать это - на самом деле групповая политика, и, хотя это пользовательская политика с обратной связью, она позволяет применять политику пользователя к подразделению компьютера, которая будет применяться к пользователям на этих ресурсах компьютера и иметь приоритет над унаследованной политикой пользователя. Мы можем создать пользовательскую политику в подразделении VDI с включенным "Не разрешать создание файла OST" и "Использовать режим кэширования Exchange для новых и существующих профилей Outlook", используя шаблоны ADM для Office 2010. Эта политика будет применяться к любым пользователи вошли на компьютеры только в этом подразделении.
Спасибо за вклад каждого!