Как определить, какое правило Outlook было применено?
У меня есть ряд правил, которые фильтруют почту в мою папку удаленных элементов. Иногда кажется, что правило применяется к сообщению, к которому я не собирался его применять. Как вы можете "отладить", какое правило применяется к данному сообщению?
7 ответов
Переместите письмо обратно в почтовый ящик. Откройте диспетчер правил и запустите правила по одному, что легко сделать в диалоговом окне "Выполнить правила сейчас". Вы увидите, что это немедленно исчезнет.
Одним из довольно слабых способов может быть изменение действий правила для выполнения обычных действий с сообщениями (например, перемещение их в папку) и добавление к ним категории.
Создайте категорию для каждого правила, которое вам может понадобиться для отладки (или всех из них), а затем для любого данного электронного письма вы можете быстро увидеть, какие правила были применены к нему, проверив категории. Я бы предложил настроить цвет всех категорий, используемых для этой цели, на одно и то же, например, очень нейтральный бледно-серый.
Я не уверен, сколько именно информации вы можете выбрать из функции регистрации в outlook, но это может помочь. Я просто включил это на одной из своих машин и посмотрю, покажет ли это мои правила в действии. Чтобы включить ведение журнала:
В меню "Сервис" выберите "Параметры".
На вкладке Другие нажмите Дополнительные параметры.
Check (enable) or uncheck (disable) the Enable logging (troubleshooting) box.
Click OK twice and restart Outlook. Logging Enabled should appear in the title bar.
This applies to outlook 2007. The log file is created at C:\Users\user name\AppData\Local\Temp\Outlook Logging\OPMLog.log in Windows Vista. For Windows XP users, it will be created at C:\Documents and Settings\user name\Local Settings\Temp\Outlook Logging\OPMLog.log
У меня было 20 правил отправки электронной почты в папку "Удаленные". Некоторое важное электронное письмо получало ядерное оружие.
Я создал 7 удаленных папок (удалено1 ... удалено7), изменил все правила, которые удаляли электронные письма, назначая их случайным образом одной из семи папок, с 2-4 правилами на папку.
Затем я очистил удаленную папку, удалив письмо, которое, как я знал, мне не нужно, оставив письмо, на которое я мог бы сослаться, и восстановив хорошее письмо в папку "Входящие". Затем я выбрал все правила и запустил их для своей папки "Входящие", проверил, в какую папку попали письма, которые я не хотел удалять, и сузил их до 4 правил, затем переместил другие правила обратно в папку "Удаленные", распределил четыре правила по папкам, затем запустить. Бэм, готово.
Мне нравится идея раскраски (переместить в удаленную папку и присвоить ее этой категории / цвету), я просто не потратил время, чтобы научиться ее реализовывать.
Вы можете попробовать отключить все правила, переместить сообщение, которое было затронуто, обратно в папку "Входящие", а затем запустить одно из потенциально проблемных правил в папке "Входящие", чтобы проверить, влияет ли оно на сообщение. Если нет, то попробуйте еще раз с одним из других правил. Отчасти неуклюжая отладка, но она должна помочь определить, в то время как правило является виновником.
Вы можете делать то, что мы в армии называем... «Двоичное сращивание». Вы включаете половину правил и выключаете другую половину. Отправьте электронное письмо еще раз и посмотрите, будет ли оно удалено. Если да, то проблема кроется во «включенных» правилах. Если этого не происходит, то проблема кроется в «выключенных» правилах. Затем сделайте это еще раз, отключив половину проблемных правил и оставив другую половину включенной. Запустите письмо еще раз. Это еще раз подскажет вам... в какой партии находится плохое правило. Продолжайте, пока не дойдете до одного неправильного правила.
Это случилось со мной, и я не мог решить эту проблему, проверяя правила в диспетчере правил один за другим. Вместо этого я просто создал новое правило для передачи всех писем, которые были неправильно размещены в нежелательной почте, обратно в папку "Входящие". Надеюсь, это поможет.