Урок Good Blender для пользователей 3D Studio MAX

Есть хороший учебник, который должен делать то, что нужно делать в Blender для тех, кто знает, как делать то же самое в 3D Max? Может быть в форме таблицы: 3D Max sequence of actions: | Blender sequence of actions:

Примеры таких действий:

  1. Визуализируйте ту же картинку, что и в показанном окне просмотра. (3D max: он делает это по умолчанию).
  2. Разделить окно просмотра на Перспектива / Верх / Левая / Передняя.
  3. Нарисуйте сферу, куб и "вычтите" куб из сферы (логическое значение).
  4. Создайте отражающую поверхность (редактор материалов / карта трассировки лучей)
  5. Сделать большое количество объектов в объеме (частицы / рассеяния)
  6. Нарисуйте несколько сплайнов "shape" и "path" и создайте сетку "Loft".
  7. Откройте окно настроек и отредактируйте привязки клавиатуры и мыши.
  8. Нарисуйте какой-нибудь путь и заставьте камеру двигаться по этому пути.
  9. Добавьте в него видео, добавьте визуализированные объекты + примените эффекты, выведите видео (Видео пост).

Например, я хочу какую-то книгу, которая будет отображать знания 3DS Max в знания Blender.

1 ответ

Решение

Насколько я знаю, ни в одном месте. Хороший вопрос, однако, я также заинтересован в ответах. Информация разбросана по интернету.

Визуализируйте ту же картинку, что и в показанном окне.

Для предварительного просмотра OpenGL (то же самое, что отображается в окне просмотра, нажмите последнюю кнопку (значок изображения), присутствующую на панели инструментов каждого окна просмотра. Во всплывающей подсказке написано "Render this window".

окно визуализации блендера

Если вы хотите предварительный просмотр рендеринга, а не внешний вид области просмотра, используйте Preview(Shift+P). Вы можете изменить размер панели, чтобы скрыть большую часть области просмотра, и ее можно свернуть, когда она не нужна.

предварительный просмотр блендера

Разделить область просмотра на Перспективу / Верх / Левый / Передние

Следуйте инструкциям Wiki-книги Blender Noob To Pro для разделения окон.

блендер вики разделенные окна

Нарисуйте сферу, куб и "вычтите" куб из сферы (логическое значение).

Blender имеет Булев модификатор. Самый быстрый способ выполнить логическую операцию - это выбрать две сетки (вашу сферу и куб), затем нажать W и выбрать нужную операцию из меню. Следуйте этой записи вики Blender для деталей.

логическое различие / вычитание блендера

Создайте отражающую поверхность (редактор материалов / карта трассировки лучей)

Добавьте материал к своему объекту, затем на вкладке рядом с шейдерами (Mirror Tra...) выберите Ray Mirror, и из последней комбинации выберите Fade to Material. Не стесняйтесь играть с Frensnel, и это фактор смешения.

Более подробное руководство можно найти здесь.

блендер светоотражающий материал

Сделать большое количество объектов в объеме (частицы / рассеяния)

Выберите вкладку "Объект" (F7) и нажмите кнопку "Частица". Затем добавьте новый и в списке "Визуализация" выберите "Объект" (вместо "Точка", который используется по умолчанию) и введите имя объекта, который следует использовать.

блендерная система частиц

Подробности смотрите в этой записи вики- книги Blender Noob To Pro.

Для простой репликации объектов может пригодиться модификатор массива.

модификатор массива блендера

Нарисуйте несколько сплайнов в форме и сплайны и создайте сетку "Loft"

Как и в 3dsmax, вам понадобятся две фигуры (безье). Дайте полезное имя одной кривой, затем отредактируйте (F9) другой объект. На вкладке " Кривая и поверхность " введите / вставьте имя в поле BevOb.

Хороший учебник по Кривым есть на Blender Wiki. Прокрутите вниз до объектов "Скос" и "Конус".

блендер лофт / bevelObject

Откройте окно настроек и отредактируйте привязки клавиатуры и мыши

Я не думаю, что можно редактировать привязки клавиатуры и мыши. Лично 3dsmax был первым 3d пакетом, который я использовал. Когда я впервые использовал Blender, я был разочарован, потому что думал, что знаю, как сделать базовое использование 3d-пакета, но ничего не получилось так, как я ожидал в blender. Таким образом я преодолел то, что должно было притвориться, что ничего не знал, и это пошло на лад, потому что блендер не похож на все, что вы видели раньше:)

Вот мои заметки Blender, когда я начал. К сожалению, форматирование txt я потерял, когда он был опубликован.

Чтобы получить доступ к пользовательским настройкам, переместите указатель мыши ближе к пространству между верхней частью окна просмотра и главной панелью инструментов (с "Файл | Добавить | и т. Д."), Чтобы курсор изменился. Теперь вы можете перетащить вниз и раскрыть свои преференции. В качестве альтернативы вы можете изменить тип окна на Предпочтения пользователя из любого окна, которое вам нравится.

пользовательские настройки блендера

Нарисуйте какой-нибудь путь и заставьте камеру двигаться по этому пути

Сначала нарисуйте свой путь и назовите его. Выберите камеру (или любой другой объект, по которому вы хотите следовать по пути) и в режиме объекта (F7) перейдите на вкладку Ограничения и добавьте ограничение "Следовать по пути". Вы вставите имя пути в поле OB:.

Подробнее здесь и здесь

блендер следовать пути

Добавьте в него видео, добавьте визуализированные объекты + примените эффекты, выведите видео (Видео пост).

У меня нет опыта работы с пост-продукцией Blender, но там довольно много уроков

К сожалению, я не знаю книги, которая отображает знания 3dsmax в blender, но это отличный вопрос. С 3dsmax можно сделать так много разных вещей, и шансы использовать все функции одного пользователя невелики, но, безусловно, есть и другие пользователи 3dsmax, которые могут захотеть перейти на blender. Вики для этого было бы здорово.

Другие вопросы по тегам