Урок Good Blender для пользователей 3D Studio MAX
Есть хороший учебник, который должен делать то, что нужно делать в Blender для тех, кто знает, как делать то же самое в 3D Max? Может быть в форме таблицы: 3D Max sequence of actions: | Blender sequence of actions:
Примеры таких действий:
- Визуализируйте ту же картинку, что и в показанном окне просмотра. (3D max: он делает это по умолчанию).
- Разделить окно просмотра на Перспектива / Верх / Левая / Передняя.
- Нарисуйте сферу, куб и "вычтите" куб из сферы (логическое значение).
- Создайте отражающую поверхность (редактор материалов / карта трассировки лучей)
- Сделать большое количество объектов в объеме (частицы / рассеяния)
- Нарисуйте несколько сплайнов "shape" и "path" и создайте сетку "Loft".
- Откройте окно настроек и отредактируйте привязки клавиатуры и мыши.
- Нарисуйте какой-нибудь путь и заставьте камеру двигаться по этому пути.
- Добавьте в него видео, добавьте визуализированные объекты + примените эффекты, выведите видео (Видео пост).
Например, я хочу какую-то книгу, которая будет отображать знания 3DS Max в знания Blender.
1 ответ
Насколько я знаю, ни в одном месте. Хороший вопрос, однако, я также заинтересован в ответах. Информация разбросана по интернету.
Визуализируйте ту же картинку, что и в показанном окне.
Для предварительного просмотра OpenGL (то же самое, что отображается в окне просмотра, нажмите последнюю кнопку (значок изображения), присутствующую на панели инструментов каждого окна просмотра. Во всплывающей подсказке написано "Render this window".
Если вы хотите предварительный просмотр рендеринга, а не внешний вид области просмотра, используйте Preview(Shift+P). Вы можете изменить размер панели, чтобы скрыть большую часть области просмотра, и ее можно свернуть, когда она не нужна.
Разделить область просмотра на Перспективу / Верх / Левый / Передние
Следуйте инструкциям Wiki-книги Blender Noob To Pro для разделения окон.
Нарисуйте сферу, куб и "вычтите" куб из сферы (логическое значение).
Blender имеет Булев модификатор. Самый быстрый способ выполнить логическую операцию - это выбрать две сетки (вашу сферу и куб), затем нажать W и выбрать нужную операцию из меню. Следуйте этой записи вики Blender для деталей.
Создайте отражающую поверхность (редактор материалов / карта трассировки лучей)
Добавьте материал к своему объекту, затем на вкладке рядом с шейдерами (Mirror Tra...) выберите Ray Mirror, и из последней комбинации выберите Fade to Material. Не стесняйтесь играть с Frensnel, и это фактор смешения.
Более подробное руководство можно найти здесь.
Сделать большое количество объектов в объеме (частицы / рассеяния)
Выберите вкладку "Объект" (F7) и нажмите кнопку "Частица". Затем добавьте новый и в списке "Визуализация" выберите "Объект" (вместо "Точка", который используется по умолчанию) и введите имя объекта, который следует использовать.
Подробности смотрите в этой записи вики- книги Blender Noob To Pro.
Для простой репликации объектов может пригодиться модификатор массива.
Нарисуйте несколько сплайнов в форме и сплайны и создайте сетку "Loft"
Как и в 3dsmax, вам понадобятся две фигуры (безье). Дайте полезное имя одной кривой, затем отредактируйте (F9) другой объект. На вкладке " Кривая и поверхность " введите / вставьте имя в поле BevOb.
Хороший учебник по Кривым есть на Blender Wiki. Прокрутите вниз до объектов "Скос" и "Конус".
Откройте окно настроек и отредактируйте привязки клавиатуры и мыши
Я не думаю, что можно редактировать привязки клавиатуры и мыши. Лично 3dsmax был первым 3d пакетом, который я использовал. Когда я впервые использовал Blender, я был разочарован, потому что думал, что знаю, как сделать базовое использование 3d-пакета, но ничего не получилось так, как я ожидал в blender. Таким образом я преодолел то, что должно было притвориться, что ничего не знал, и это пошло на лад, потому что блендер не похож на все, что вы видели раньше:)
Вот мои заметки Blender, когда я начал. К сожалению, форматирование txt я потерял, когда он был опубликован.
Чтобы получить доступ к пользовательским настройкам, переместите указатель мыши ближе к пространству между верхней частью окна просмотра и главной панелью инструментов (с "Файл | Добавить | и т. Д."), Чтобы курсор изменился. Теперь вы можете перетащить вниз и раскрыть свои преференции. В качестве альтернативы вы можете изменить тип окна на Предпочтения пользователя из любого окна, которое вам нравится.
Нарисуйте какой-нибудь путь и заставьте камеру двигаться по этому пути
Сначала нарисуйте свой путь и назовите его. Выберите камеру (или любой другой объект, по которому вы хотите следовать по пути) и в режиме объекта (F7) перейдите на вкладку Ограничения и добавьте ограничение "Следовать по пути". Вы вставите имя пути в поле OB:.
Добавьте в него видео, добавьте визуализированные объекты + примените эффекты, выведите видео (Видео пост).
У меня нет опыта работы с пост-продукцией Blender, но там довольно много уроков
К сожалению, я не знаю книги, которая отображает знания 3dsmax в blender, но это отличный вопрос. С 3dsmax можно сделать так много разных вещей, и шансы использовать все функции одного пользователя невелики, но, безусловно, есть и другие пользователи 3dsmax, которые могут захотеть перейти на blender. Вики для этого было бы здорово.