Что-то неизвестное не может аутентифицировать и заблокировать мою учетную запись
У меня есть пара машин с Windows 7, и где-то постоянно происходит сбой аутентификации. Я знаю это, потому что я получаю сообщение "Ссылочная учетная запись в настоящее время заблокирована и не может войти в систему". Когда я звоню в ИТ-отдел, они нажимают кнопку, и я могу войти в систему. Это действительно утомительно.
Ни один из моих повседневных ресурсов недоступен, например подключенные сетевые диски, электронная почта. мне нужно знать
- Какая машина инициирует запрос
- Конкретная команда, которая не выполняет запрос
- Конкретный сетевой ресурс, к которому он пытается выполнить аутентификацию (например, имя хоста, порт)
Я очистил все элементы в диспетчере учетных данных.
1 ответ
Элементы № 1 и № 3 должны быть доступны вашему ИТ-отделу, если они располагают надлежащими инструментами регистрации. Пункт № 2 немного сложнее, но, в конце концов, это то, что вам нужно для решения проблемы.
Как правило, подобные проблемы возникают из-за сценария или приложения, которое пытается подключиться к сетевому ресурсу с некоторыми статическими учетными данными. Проблема возникает, когда срок действия этих учетных данных истекает (например, смена пароля), но они не обновляются в сценарии или приложении.
Проверьте все системы, которые вы используете или администрируете для служб или запланированных задач, которые настроены для работы с вашими учетными данными. (Если вы можете получить элементы № 1 или № 3 в своем ИТ-отделе, это поможет значительно сузить необходимый объем этой задачи.) Убедитесь, что эти учетные данные обновлены до вашего текущего имени пользователя / пароля. В идеале вы должны переместить эти элементы в соответствующую "учетную запись службы", которая не является основной учетной записью пользователя.