Как изменить пользователя, с которым я вошел в общий сетевой ресурс?

При подключении к серверу через проводник (не подключенный сетевой диск), даже если флажок "Запомнить мои учетные данные" не установлен, Windows запоминает пароль до выхода из системы. Есть ли способ изменить имя пользователя / пароль для общего ресурса без выхода и повторного входа?

11 ответов

Решение

Вы подключаете общий ресурс к своей системе или просто получаете к ним доступ напрямую через Мой компьютер? Если вы подключите диск, то вы можете выбрать ссылку для подключения с другим именем пользователя и выбрать там имя пользователя / пароль. Команда "net use" также позволит вам получить доступ к общему ресурсу, используя альтернативные учетные данные, но не уверен, разрешит ли вам просмотр общего ресурса без сопоставления его с использованием этих альтернативных учетных данных.

Вы можете переопределить сохраненные учетные данные для общих папок в Windows через панель управления. Я считаю, что это должно быть возможно начиная с Windows 2000 или хотя бы XP. Однако имена этих функций различны во всех версиях. Я использую имена из Windows 7 в этом посте.

  • Откройте страницу своей учетной записи в разделе "Учетные записи пользователей и безопасность семьи".

    (Щелкните свое изображение в меню "Пуск" или перейдите через панель управления).

  • На левой боковой панели выберите Управление учетными данными.

  • Под учетными данными Windows:

    • Если на рассматриваемом сервере есть запись, удалите ее.

      (Скорее всего, он не будет присутствовать, если вы не были здесь раньше).

    • Выберите Добавить учетные данные Windows.

    • Введите сервер (например, \\10.0.0.2\myShare).

    • Введите новые нужные учетные данные.

Теперь при навигации вручную \\10.0.0.2\myShare, он больше не будет использовать старые учетные данные.

Я пытался использовать то, что предложили Матрица и Тим, но это не сработало для меня. В моем случае я использовал

net use \\SERVER\share /delete

То, что это сделало, было разорвать все подключения к общему диску, а затем, когда я попытался повторно подключиться, он снова запросил у меня имя пользователя и пароль.

Чтобы удалить кэшированные учетные данные, вы можете выполнить следующие шаги.

Вы можете сослаться на статью http://www.morgantechspace.com/2013/07/how-to-clear-windows-cached-credentials.html

  1. Откройте окно запуска, нажав Start -> Run или нажмите ⊞ Win+R.

  2. В текстовом поле введите команду rundll32.exe keymgr.dll, KRShowKeyMgr и нажмите ОК. Примечание. Вы также можете ввести и выполнить эту команду через командную строку.

  3. Чтобы удалить сохраненные учетные данные, вы можете выбрать одну из записей и выбрать Remove, Появится экран подтверждения. Нажмите на OK и аккаунт будет удален.

  4. Вы также можете добавить дополнительные сохраненные пароли, нажав на Add и введите соответствующую информацию.

Расположение Windows 8 немного отличается:

Через графический интерфейс

Панель управления -> Все элементы панели управления -> Диспетчер учетных данных

-или же-

Используйте окно запуска (Windows Key + R):control /name Microsoft.CredentialManager

Если вы удалили или отредактировали учетные данные, вы должны выйти из системы и снова войти в Windows. В противном случае кэшированные учетные данные будут по-прежнему использоваться.

WIN + R

cmd -> Enter

net use x: \\ 192.168.2.10 \ dir / user: рабочая группа \xxx гггг / постоянный: да

где ххх ваш логин,

ггг это пароль

каталог является общим каталогом

x: - это диск, к которому вы подключаетесь

То, что это сделало, было разорвать все подключения к общему диску, а затем, когда я попытался повторно подключиться, он снова запросил у меня имя пользователя и пароль.

Перезапустите и проверьте снова

Я только что обнаружил, что у вас есть список локальных пользователей / паролей в разделе:

Control Panel > Credential Manager

(for local network shares, ftp accounts, etc)

Спасибо всем здесь. Я написал скрипт для этой цели, и он каждый раз был успешным. Испытано на Win10 и Win7.

Я перезагружаю LanmanWorkstation & lmhosts услуги и все заработало.

set LoginAccount=USERNAME
REM Replace USERNAME by your username

set LoginPasswd=PASSWD
REM Replace PASSWD by your password


set ShareServer=SERVERIP
REM Replace SERVERIP by your server's IP or DNS Name

REM 

REM Check if Credential of target Server Exsit
cmdkey /list:%ShareServer% | findstr /N ^^ | findstr /V "^[1-2]:" | findstr /I /C:" %ShareServer%" >nul

if '%errorlevel%' NEQ '0' (
    REM Non Credential of target Server Exsit
    REM Do nothing
) else (
    REM Credential of target Server Exsit
    REM Delete the Credential
    cmdkey /delete:%ShareServer%
)

REM Add new Credential
REM You can found the new Credential in "Control Panel -> Credential Manager"
cmdkey /add:%ShareServer% /user:%COMPUTERNAME%\%LoginAccount% /pass:%LoginPasswd%

REM Delete All cached Credentials of target Server
net use \\%ShareServer% /delete /Y

REM Set Relative Services Start Type to Auto
sc config LanmanWorkstation start=auto >NUL 2>&1
sc config lmhosts start=auto >NUL 2>&1
sc config netlogon start=auto >NUL 2>&1
sc config sessionenv start=auto >NUL 2>&1
sc config Browser start=auto >NUL 2>&1

REM Restart Relative Services by Powershell
powershell -inputformat none -outputformat none -NonInteractive -Command "Restart-Service LanmanWorkstation,lmhosts -Force"

REM Make new connection
net use \\%ShareServer% "%LoginPasswd%" /user:"%COMPUTERNAME%\%LoginAccount%"

REM Open shared folder on Explorer
explorer \\%ShareServer%

Если вы делаете это с учетной записью домена, замените %COMPUTERNAME%\%LoginAccount% с %LoginAccount%@YOUR.DOMAIN,

Получите доступ к общему сетевому ресурсу снова через имя или IP, какой бы вы еще не использовали.

Если вы подключены к \\192.168.2.10\ с неправильным пользователем вы можете повторить попытку один раз, используя вместо этого имя сервера. Если вы откроете \\Server\ Вам снова будет предложено ввести учетные данные. С этого момента у вас будет две открытые сессии на одном сервере, но с разными пользователями. Похоже, они действуют до тех пор, пока не истечет срок действия этих входов в систему, что потенциально возможно до следующего выхода из системы.

Из-за этого вам необходимо убедиться, что вы используете правильный путь отныне! если вам нужно было войти в учетную запись с более высокими разрешениями для запуска резервного копирования, убедитесь, что инструмент резервного копирования теперь работает с \Server[путь]`, а не с IP.

Насколько я знаю, это обходной путь, который требует минимальных усилий. Это удобно, когда вы хотите избежать повторного входа в систему или подключения сетевого диска.

Другие вопросы по тегам