Файл данных Outlook не доступен, как его восстановить?
Я использую бета-версию Office Outlook 2010. Когда я пытаюсь получить или отправить, я получаю следующую ошибку.
Файл данных Outlook не доступен.
Восстановление и переустановка Office, а также попытки использования любых других файлов данных Outlook не имеют никакого эффекта.
6 ответов
СТОП!! Прежде чем создавать новые файлы PST / импортировать файлы PST или выполнять другие трудоемкие задачи, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩУЮ....
Посмотрите, где каждая из ваших учетных записей электронной почты доставляет почту. Я думаю, вы обнаружите, что после перехода на Outlook 2010 или Windows 7, местоположение отсутствует. Итак, вот два исправления, которые будут зависеть от вашей ситуации.
Нажмите Файл (вверху слева)/ Настройки учетной записи. Выберите учетную запись. Если вам повезет, вы можете просто нажать кнопку с надписью "Изменить папку", выбрать, куда вы хотите доставить почту и все готово!
Если вам не так повезло, как в случае со мной, вам придется заново создавать каждую учетную запись с одной важной корректировкой из того, к чему вы привыкли (у меня было 6 учетных записей для воссоздания, тьфу!). Удалите и создайте каждый аккаунт один за другим. Когда вы создаете новые учетные записи, выберите "Настроить параметры сервера вручную", и на странице "Настройки электронной почты в Интернете" в правом нижнем углу вы увидите поле с надписью "Доставлять новые сообщения:" Новый или существующий файл данных Outlook ". Выберите Existing, перейдите к местоположению вашего файла и выберите файл данных. После завершения процесса настройки учетной записи вы должны быть в бизнесе!
Удачи!
Джим был на деньгах с этим, но, к вашему сведению, нет необходимости выполнять Шаг 2. У некоторых из вас (как и у меня) есть несколько учетных записей, и мысль о воссоздании каждой из них слишком велика, особенно, как Microsoft видела чтобы избавиться от инструмента Office для резервного копирования и восстановления настроек Office. Во всяком случае, вот как:
1. Создайте новый фиктивный PST, используя то же окно настроек учетной записи и вкладку "Файлы данных". Добавьте новый файл PST - где угодно (вы не будете его хранить).
2. Вернитесь к шагу 1 инструкции Джима, где вы измените папку, в которую выбранная учетная запись доставляет свою электронную почту. Выберите новый PST, затем нажмите OK. Немедленно вернитесь в это диалоговое окно и измените местоположение папки обратно на исходное PST.
3. Сделайте то же самое для каждой учетной записи, затем, сделав это, удалите временную PST.
Работа выполнена. Надеюсь, что это помогает кому-то. Энди.
Выберите другую папку В вашем файле данных Outlook, нажмите "Применить", затем измените место доставки обратно на "Входящие" и снова нажмите "Применить". Это простое решение, но мне потребовалось некоторое время, чтобы выяснить это:-)
Джим прав. Однако для меня это решение сработало хорошо.
Если вы используете Exchange, это легко:
- Перейдите в папку Outlook, где находятся файлы OST и PST.
- Удалите файл Exchange OST и файлы OBI.
- Затем снова запустите Outlook и все.
Если вы не используете Exchange, измените место доставки, изменив настройки своей учетной записи.
Я получал эту ошибку в своей учетной записи Exchange, и моя учетная запись также не смогла синхронизировать Входящие или Исходящие. Смена места доставки не помогла.
Я зашел в панель управления почтой, учетные записи электронной почты, выбрал свою учетную запись Exchange, а затем нажал кнопку "Восстановить" на панели инструментов.
Я должен был ввести свои учетные данные несколько раз, но при следующей загрузке Outlook проблема исчезла.
Решение. Удалите все старые учетные записи и создайте новые учетные записи электронной почты (не файл данных Outlook).
(Кез: я пытаюсь использовать любые другие файлы данных Outlook, это не дает никакого эффекта. SCANPST также не действует.)