Невозможно открыть файлы Infopath2007 в Outlook 2010
Недавно наша компания начала обновление отдельных пользователей до Outlook 2010, однако все мы по-прежнему используем Infopath 2007.
Кажется, что все работает нормально для наших пользователей, переходящих с Infopath 2007 на Outlook 10. Проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что наши пользователи, работающие в Outlook 10, общаются с другими пользователями, которые также находятся в Outlook 10.
Когда какой-либо пользователь открывает файл Infopath с общего сайта, завершает и отправляет его, а затем решает ответить на него, наши пользователи Outlook 10 не могут открывать электронные письма.
Они открываются на секунду и закрываются.
Это также появляется в их списке электронной почты с другим значком.
Любые идеи о том, как заставить наших пользователей Outlook 2010 видеть все их электронные письма infopath?