Где файлы, загружаемые в настоящее время, или неудачная частичная загрузка файлов из Telegram Web хранятся на моем ПК?
UPDATE_2: Даже при закрытии Telegram Web и повторном входе в систему я получаю ту же проблему с пустыми щелчками по ссылке Download в тех же файлах, что и раньше.
ОБНОВЛЕНИЕ: Некоторые из моих друзей заметили и подтвердили, что это проблема со стороны Telegram, а не со стороны клиента.
Я дал несколько видео на скачивание, но все они застряли на 0, хотя я видел, как активность сети резко возросла. Поэтому я подумал, что, возможно, когда они закончат загрузку, я получу приглашение с просьбой указать каталог для сохранения.
Но, к моему ужасу, ничего не произошло и, что еще хуже, я получил ту же ссылку "Скачать", написанную вместо "Сохранить файл". Я попытался перезагрузить страницу, и теперь загрузка начинается снова. Бог знает, сколько ГБ я потратил на это, поэтому мне было интересно, есть ли способ выкупить эти файлы? Спасибо!
ОС - Win 10.1(x64) Браузер - Chrome 56.0
4 ответа
C:\Users[Профиль пользователя]\AppData\Local\Packages\TelegramMessengerLLP.TelegramDesktop_t4vj0pshhgkwm\LocalCache\Roaming\Telegram Desktop UWP
Если вы регулярно используете Telegram и вам необходимо регулярно скачивать файлы, вам следует выбрать загрузку настольного приложения telegram. Если вы используете приложение Telegram для настольных ПК, загруженные файлы загружаются в папку "telegram desktop" в вашей папке загрузки. Очень легко найти.
Если вы еще не загрузили приложение Telegram Desktop с веб-сайта Telegram, сначала сделайте это. Затем, чтобы найти загруженные вами видео Telegram, перейдите в: Этот компьютер > Загрузки > Telegram Desktop > ChatExport_[в названии папки будет указана дата экспорта видео/видео — это предполагает, что вы уже экспортировали видео/видео, которые хотите сохранить) > видеофайлы [Примечание: чтобы экспортировать видео, перейдите к группе или чату, где находится видео, которое вы хотите загрузить, и сохранить (экспортировать). Нажмите значок меню в правом верхнем углу (три вертикальные точки) и выберите «Экспортировать историю чата». Вы сможете выбрать, что вы хотите экспортировать, например видео или изображение.]
У меня была такая же проблема, поэтому я искал место и, наконец, нашел его:
C:\Users\[YourUserName]\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\IndexedDB\https_web.telegram.org_0.indexeddb.blob\
%UserProfile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\IndexedDB\https_web.telegram.org_0.indexeddb.blob\