АОН не работает
У меня есть маршрутизатор ASUS AX-112W Voip за маршрутизатором, подключенный к обычному телефону. После нескольких часов борьбы с роутером и коробкой voip, я наконец нашел конфигурацию, где все работает почти идеально.
За исключением идентификатора вызывающего абонента, который просто не работает.
Я пробовал это с дрянным телефоном Siemens Gigaset C1 и с совершенно новым телефоном Philips CD560. В зависимости от типа CallerID, который я выбираю в конфигурации AX112W, я вижу ВНЕШНИЙ ЗВОНОК, НЕ ДОСТУПНО или НЕИЗВЕСТНЫЙ НОМЕР, когда кто-то звонит. Если я подключаю телефон напрямую к линии, все работает.
Информация об идентификаторе вызывающего абонента теряется внутри AX112W. Это связано с роутером? Какой-то порт заблокирован? Маршрутизатор представляет собой D-Link DSL-524T. Мой провайдер SIP - voipfone.co.uk.
Какие порты я должен перенаправить в роутер и / или ящик Asus? Любые другие вещи, которые я должен проверить?
AX112W имеет эту опцию для CallerID
- НАС
- японский язык
- ЕТСИ ФСК во время ринга
- ЕТСИ ФСК перед рингом
- ETSI FSK без кольца
- ETSI DTMF во время ринга
- ETSI DTMF перед кольцом
- ETSI DTMF без кольца
Я живу в Португалии, и я не уверен, какая система CallerID используется здесь, но я попробовал все эти варианты AX112W без успеха. До этого у меня был еще один SIP-бокс, Zoom X5V, который отлично работал.
На следующих рисунках показаны конфигурации, которые я имею здесь, в разделе SIP AX112W.
Zoom x5v, который у меня был до этого AX112W, работал отлично, не только показывая идентификатор звонящего по вызовам, исходящим по VOIP, но и по вызову, исходящему из POTS.
1 ответ
Я не уверен, что Gigaset C1 работает с DTMF и FSK модуляциями. Возможно, вам придется переключаться между ними в конфигурации AX-112W и посмотреть, что работает.
Попробуйте подключить другое устройство с поддержкой Caller ID, чтобы убедиться, что вы вообще получаете данные Caller ID от вашего AX-112W (если вы это сделаете, то это может быть несовместимость между AX-112W и Gigaset C1).