Переадресация портов, кажется, заблокирована беспроводным маршрутизатором ISP: Как обойти?
Впервые здесь! Итак, вот моя маленькая ситуация:
Я приобрел беспроводную IP-камеру, которую правильно настроил для работы на беспроводном маршрутизаторе. Вот IP-адреса:
Беспроводной маршрутизатор: 192.168.1.1
Ноутбук 1: 192.168.1.100
Ноутбук 2: 192.168.1.101
Беспроводная IP-камера: 192.168.1.150
Таким образом, камера отлично видна при переходе на 192.168.1.150 дома.
Дело в том, что я хочу сделать его доступным в Интернете. И для этого, как я слышал, мне нужно сделать переадресацию портов моей IP-камеры, чтобы сделать ее доступной в сети (скажем, Net ip: 111.111.1.111 моего маршрутизатора, мне нужно было бы перенаправить камеру на 111.111. 1,111:8888
Таким образом, беспроводной маршрутизатор представляет собой ZyXEL P-600 Series, предоставленный моим провайдером здесь, в Таиланде. Дело в том, что на веб-странице настройки маршрутизатора не было никаких настроек для переадресации портов (в 192.168.1.1). С другой стороны, руководство ZyXEL показывает доступные опции. Может ли провайдер отключить их?
Так как же тогда заставить мою IP-камеру работать? Является ли мой единственный вариант переустановить драйвер P-600 и самостоятельно настроить доступ к Интернету (таким образом, вероятно, испортить мой Интернет, так как я некомпетентен в сети)?
Заранее спасибо!
3 ответа
Если у маршрутизатора есть какой-либо бренд - либо наклейки на самом устройстве, либо логотип интернет-провайдера на веб-интерфейсе, он, скорее всего, настроен производителем для интернет-провайдера и может быть заблокирован или что-то еще.
Без знания вашего интернет-провайдера невозможно сказать наверняка, но многие интернет-провайдеры пытаются ограничить функциональность устройств, чтобы облегчить жизнь их персоналу поддержки.
Лучше всего будет либо купить новый маршрутизатор и использовать его в сервисе, либо перепрошить маршрутизатор общей прошивкой, которая разблокирована и дает вам полную функциональность.
If you do reflash, make sure you have the ability to go back to the ISPs firmware as it is possible that they will not support you or you may have to hand the router back when you finish with their service etc (it is unlikely, but just be careful.) - Also, be sure to backup all settings as a firmware update will probably wipe all connection settings.
Взгляните на portforward.com , если вы еще этого не сделали, это может помочь.
Получить доступ к маршрутизатору с помощью TELNET:
TELNET o 111.111.111.111
Вы можете увидеть все функции таким образом.