Когда я пытаюсь войти в Exact Online, я получаю Oops, что-то пошло не так, ошибка
Когда я пытаюсь войти в Exact Online с помощью Invantive Data Hub, я получаю сообщение об ошибке, в котором указаны неправильные имя пользователя и пароль, хотя я уверен, что это правильно (это было уже несколько недель).
Когда я пытаюсь войти в систему, используя Exact Online, я получаю Oops, что-то пошло не так (на голландском языке: Oeps! Er is een fout opgetreden):
Что здесь происходит? Как это исправить?
2 ответа
Самый простой способ:
- Остановите все задания Data Hub.
- Измените пароль пользователя, участвующего сначала в Exact Online.
- Затем измените сценарии с жестко заданным паролем или зашифрованным паролем.
- Лучше всего использовать зашифрованный пароль, который представляет собой простой текстовый пароль, зашифрованный с помощью привязанной к устройству публичной / частной пары, встроенной в Windows. Увидеть ниже. Примечание: вы не можете использовать зашифрованный пароль на другом устройстве, вам нужно будет создать новый, связанный с этим устройством.
- Протестируйте и повторно включите задания Data Hub.
Создать зашифрованный пароль
Существует два способа создания зашифрованного пароля, который работает для любой поддерживаемой платформы:
- Использование Query Tool
- Использование Data Hub
Используя Query Tool, вы можете сгенерировать зашифрованный пароль следующим образом на устройстве, на котором вы хотите использовать зашифрованный пароль в сценариях:
- Зайдите в меню редактора.
- Выберите "Создать пакетный скрипт концентратора данных".
- Введите пароль.
- Проверьте "Зашифровать пароль с помощью ключа устройства".
- Сохраните командный файл.
Используйте синтаксис с зашифрованным паролем, который будет выглядеть так:
"%INVANTIVE_PRG%" /user:"%INVANTIVE_USR%" /connection:"%INVANTIVE_CONN%" /encryptedpassword:"%INVANTIVE_ENCRYPTED_PWD%" /file:"%INVANTIVE_SQL_FILE%" /logfile:"%INVANTIVE_LOG_FILE%" /logoverwrite:"%INVANTIVE_LOG_FILE_OVERWRITE%" /interactive:%INVANTIVE_INTERACTIVE%
Используя Data Hub, вы можете создать зашифрованный пароль следующим образом:
- Войдите к провайдеру Dummy или другому провайдеру.
- Введите "локальный пароль шифрования".
- Следуйте инструкциям:
- Поместите зашифрованный пароль в командный файл.
Найти командный файл (отредактированный)
Если вы не знаете местоположение запланированного пакетного файла, вы можете найти его в планировщике задач:
Exact Online сообщает о сбое в связи с массовым сбросом пароля с их стороны. Довольно некоторые пользователи испытывают проблемы.
Вы можете прочитать общее объявление на сайте Exact Online. Кажется, что с некоторыми из их клиентов произошли нарушения безопасности.
Вы ничего не можете сделать, кроме как попытаться сбросить свой пароль с помощью Exact Online, но кажется, что они погребены под текущей массовой нагрузкой.
После этого вам необходимо изменить пароль в конфигурации Invantive Data Hub.