Как удалить информацию о моем SkyDrive из Office?

Я храню свои ноутбуки OneNote в SkyDrive. На моих рабочих компьютерах Office 2010 сохраняет мои данные SkyDrive (я установил помощника по входу, как было предложено; я не знаю, как это повлияет).

Сейчас я меняю работу и хотел бы стереть всю информацию, связанную с моей учетной записью SkyDrive, с моих рабочих компьютеров. Помощник по входу, похоже, не имеет деинсталлятора, и OneNote, похоже, сохраняет мои данные для входа в SkyDrive. Как я могу удалить все следы моей учетной записи SkyDrive из Office?

6 ответов

Решение

Поскольку времени было мало, я решил эту проблему, создав одноразовую учетную запись Hotmail и войдя в нее с помощью Windows Live на своих рабочих машинах. Я уверен, что есть лучший способ, но, похоже, это сработало.

Попробуйте удалить объект Browser Helper из Internet Explorer.

Вам просто нужно удалить Skydrive с вашего компьютера, а затем выйти из Skydrive в Интернете. Веб-сайты будут отображаться, но ничего нельзя будет выбрать / открыть.

Самый простой способ сделать это - открыть диспетчер учетных данных в Windows и удалить там данные для входа в учетную запись SkyDrive. В этой статье приведены пошаговые инструкции о том, как сделать это на компьютере с Windows 7.

Истинный способ сделать это довольно прост, и он работал для меня с OneNote 2010. Перейдите в Файл -> Поделиться -> 3. Расположение в Интернете. Если ваш активный пользователь отображается как вошедший в систему, нажмите "Не (имя пользователя)". В результате вы выйдете из своей учетной записи и откроете модальную учетную запись Windows Live. Нажмите "Отмена", и вы должны быть установлены.

Следующее решение сработало для меня.

1) Перейти -> Панель управления -> Учетные записи пользователей -> Управлять своими учетными данными, Очистить кэшированную учетную запись для Skydrive. 2) В следующий раз, когда вы откроете OneNote, он запросит ваши учетные данные.

Другие вопросы по тегам