Обновление жесткого диска в ноутбуке Toshiba без аннулирования гарантии?
У меня есть ноутбук Toshiba A105-4254 с 2-летней гарантией, и мне было интересно, есть ли способ обновить жесткий диск (возможно, отправив его обратно в Toshiba) без аннулирования моей двухлетней гарантии.
Мне не очень нравится эта часть гарантии (я мог бы легко ее заменить), но она намного дешевле, если что-то пойдет не так с материнской платой.
2 ответа
Из того, что я могу сказать, это не делает недействительной гарантию на замену жесткого диска. Однако на жесткий диск, который вы поместите в Toshiba, гарантия на него не распространяется, вместо этого проблемы с жестким диском приведут вас к изготовителю жесткого диска.
Посмотрите на эти инструкции о том, как получить доступ к жесткому диску.
Найдите отсек для жесткого диска:
Снять крышку
Заменить жесткий диск
То, что я рекомендую вам сделать, это то, что большинство из нас, как правило, делают подменщики на жестких дисках - меняйте местами жесткий диск, но сохраняйте старый жесткий диск где-нибудь в безопасности.
Таким образом, если ваш ноутбук выходит из строя, и вы беспокоитесь о сроке действия гарантии, если вы вернетесь в службу технической поддержки Toshiba, просто поменяйте старый жесткий диск обратно и отрицайте с притворным невежеством ("вы имеете в виду, что жесткий диск можно заменить??" + недоверчивый взгляд) к любой неприятной технической поддержке, с которой вы вряд ли столкнетесь.
Тем не менее, большинство производителей ноутбуков не имеют такой драконовской политики, хотя я знал пару или две, которые пытались взимать плату за ремонт, используя предлог, что жесткий диск / память были изменены (хитрая тактика). Немного силы и отношения с клиентом SOB должны решить эту проблему.