Cisco VPN отключается через 5 секунд с ошибкой 422
Я пытаюсь подключиться к серверу моего университета через VPN с помощью Cisco VPN Client версии 5.0.04, но через 5 секунд он отключается с сообщением об ошибке 422. Потеря контакта с безопасным шлюзом. Проверьте вашу связь.
Из моих исследований в сети кажется, что это может быть потому, что он пытается найти мой IP и обнаруживает, что это 127.0.0.1. Затем через 5 секунд он обнаруживает, что у меня есть новый IP-адрес (мой фактический IP-адрес), и он отключается, потому что мне не разрешено менять IP-адрес.
Кто-нибудь знает, как я мог это исправить, или, если есть другая причина, я получаю эту ошибку?
Обновить
Я просмотрел журнал и обнаружил эту ошибку, которая подтверждает то, что я думал, за исключением того, что сначала он получает правильный IP, а затем меняет его на localhost.
87 18: 56: 53.250 08/24/09 Sev = Предупреждение /3 CM/0xA3100027 Адрес адаптера изменен с 149.171.237.25. Текущий адрес (а): 127.0.0.1.
5 ответов
Я заставил это работать, я знаю почему, и я сомневаюсь, что у кого-то будет такая же проблема, как у меня.
Имя моего компьютера всегда было localhost (нет, правда, в диалоговом окне system->computer name я назвал его localhost). Это запутывает сеть для других машин Windows, потому что если они пытаются ввести \localhost\ в адресную строку, Windows сообщает о конфликте сетевых имен.
И, видимо, Cisco VPN тоже не нравится имя моего компьютера.
Исходя из этого потока и этого потока, похоже, что может быть несколько причин, по которым клиент Cisco VPN возвращает эту ошибку. Эти причины могут включать конфликт маршрутизации, конфликт с программой на вашем компьютере (например, утилиту Toshiba ConfigFree) или некоторые проблемы с прохождением NAT. Хорошая диагностика - это попытка соединения с отключенным брандмауэром (как упоминалось в Col), попытка соединения с прямым подключением к Интернету (не за маршрутизатором) и просмотр журнала (находится на вкладке "Журнал" окна VPN-клиента). Если вы не можете определить, в чем проблема, опубликуйте журнал в своем вопросе, чтобы кто-то другой мог посмотреть на него.
Если вы подключаетесь через USB-ключ для доступа к Интернету, например, через Movistar или Huawei, или что-то еще, убедитесь, что ваш Аэропорт отключен, и вы не используете Интернет.
Если он включен, он регистрирует два разных IP-адреса и не будет работать.
Это исправляет это на VMWare Fusion:
(в / Библиотека / Поддержка приложений /VMWare Fusion/)
sudo ./vmnet-apps.sh --stop
Это не относится к вашим вопросам, но многие проблемы с VPN вызваны брандмауэрами. В качестве теста попробуйте временно отключить любое программное обеспечение брандмауэра (включая встроенные в него окна) и посмотреть, работает ли оно. Если это произойдет, вам, вероятно, придется либо открыть некоторые порты, либо добавить исключения для программного обеспечения vpn.