Maya работает очень медленно при работе в режиме многоугольных поверхностей
У меня достаточно мощная система (2,8 ГГц Intel Pentium Dual Core, eVGA 8800 GTS Superclocked, 2 ГБ оперативной памяти DDR2), но когда я включаю режим рендеринга полигонов в виде плоских поверхностей (нажав 5) в Maya 8.5 Personal Learning Edition, он замедляется вплоть до практического обхода. Насколько я помню, он работал быстрее на некотором старомодном ноутбуке Compaq со встроенной видеокартой (в этом режиме, конечно)!
(добавил бы тэг "maya", но у него недостаточно повторений)
2 ответа
Ну, я не уверен, что это решит вашу проблему, но есть проблема, которая есть у Maya с настройкой двух мониторов. Я обнаружил, что некоторые параметры в драйверах nvdia должны быть установлены правильно, чтобы иметь приличную производительность Maya (основные замедления происходят, если у вас затененный вид с видимым каркасным изображением, как, например, выбор объекта). В моем случае установите двойной монитор на горизонтальный диапазон (пропустите, если у вас один монитор), установите ускорение на один экран и отключите многопоточность. Все эти опции можно найти в расширенном разделе драйвера дисплея nvidia. Надеюсь, поможет
Возможно, вы могли бы обновить свою видеокарту, так как она, скорее всего, будет использоваться чаще всего для такой работы
Я не уверен, есть ли у Maya плагин CUDA, но это (теоретически) должно значительно ускорить программу для такого рода задач.