Как сделать так, чтобы Office 2008 всегда добавлял расширение.docx?
Когда моя мать сохраняет документ в Office 2008, она часто случайно удаляет расширение.docx из имени файла по умолчанию в диалоговом окне сохранения, когда называет его. Теперь вы можете подумать, что Office 2008 добавит расширение в любом случае, как в версии для Windows, но это не так. Вы также можете подумать, что флажок "Добавить расширение файла" в диалоговом окне сохранения заставит его добавить расширение, но это не так.
Хотя Finder по-прежнему распознает файл как документ Office даже без расширения, он не создает миниатюру или изображение Cover Flow без него, поэтому эта проблема приводит к значительному ухудшению удобства использования.
(Я пытался сообщить ей, что не нужно удалять расширение.docx из диалога сохранения, но она не помнит.)
1 ответ
Попробуйте установить расширение по умолчанию для файла.doc, сохранить, затем закрыть работу, затем снова открыть его и сбросить как.docx. это работало для меня однажды с удачей.odt и.doc