Excel Power Query объединяет все текстовые файлы, их нужно размещать в отдельных строках

Я импортирую много файлов в Excel. Это текстовые файлы. Использование PowerQuery В них содержится около 40 строк данных, все на отдельных строках.

0945996
Г АНДЕРСОН
1405
Суббота 8

и т. д.

Я хочу, чтобы он показывал переходы, поэтому каждая строка данных находится в своем собственном столбце - по всей строке 1. Таким образом, каждый текстовый файл имеет свои данные в одной и той же строке, а также строки данных в столбце A B C и т. Д.

Но когда я импортирую все текстовые сообщения в мощный запрос, я нажимаю на контент, и он соединяет их все вместе, поэтому все данные из всех файлов находятся в столбце А и идут вниз. Как исправить? Должен выглядеть так (возможно, вам нужно быть на рабочем столе не мобильным, чтобы просмотреть это правильно):

A B C D 1 0945996 G ANDERSON 1405 Saturday 8th 2 0855686 A WATKINS 4774 Weds 4th 3 0644844 K WILSON 1855 Thursday 11th

1 ответ

Сначала я бы добавил столбец индекса, затем выделил его и применил расчет по модулю (лента преобразования, стандартная, по модулю). Введите значение 4 для примера выше.

Затем я выбрал бы столбец "Индекс" и применил бы сводку (лента преобразования, столбец сводки). Я бы выбрал ваш столбец A в качестве параметра "Значения", а в разделе "Дополнительные параметры" я бы выбрал "Не объединять".

Это предполагает / полагается на каждую вводимую "запись" как одинаковое количество строк (например, 4).

Другие вопросы по тегам