Excel Power Query объединяет все текстовые файлы, их нужно размещать в отдельных строках
Я импортирую много файлов в Excel. Это текстовые файлы. Использование PowerQuery В них содержится около 40 строк данных, все на отдельных строках.
0945996
Г АНДЕРСОН
1405
Суббота 8
и т. д.
Я хочу, чтобы он показывал переходы, поэтому каждая строка данных находится в своем собственном столбце - по всей строке 1. Таким образом, каждый текстовый файл имеет свои данные в одной и той же строке, а также строки данных в столбце A B C и т. Д.
Но когда я импортирую все текстовые сообщения в мощный запрос, я нажимаю на контент, и он соединяет их все вместе, поэтому все данные из всех файлов находятся в столбце А и идут вниз. Как исправить? Должен выглядеть так (возможно, вам нужно быть на рабочем столе не мобильным, чтобы просмотреть это правильно):
A B C D
1 0945996 G ANDERSON 1405 Saturday 8th
2 0855686 A WATKINS 4774 Weds 4th
3 0644844 K WILSON 1855 Thursday 11th
1 ответ
Сначала я бы добавил столбец индекса, затем выделил его и применил расчет по модулю (лента преобразования, стандартная, по модулю). Введите значение 4 для примера выше.
Затем я выбрал бы столбец "Индекс" и применил бы сводку (лента преобразования, столбец сводки). Я бы выбрал ваш столбец A в качестве параметра "Значения", а в разделе "Дополнительные параметры" я бы выбрал "Не объединять".
Это предполагает / полагается на каждую вводимую "запись" как одинаковое количество строк (например, 4).