Backup Exec - "Пожалуйста, вставьте перезаписываемый носитель"
Сейчас это может звучать как простая проблема, но я борюсь с ней последние несколько недель. Помимо нашей основной проблемы, которая заключается в том, что "все еще используется резервное копирование на ленту в 2015 году", я изо всех сил пытался заставить Backup Exec работать правильно и перезаписывать носители, которые явно настроены на перезапись.
- Я отключил любую защиту от перезаписи в настройках
- Я установил период защиты от перезаписи для набора носителей, а также для самого носителя на "0 часов", так как опция "Нет" отсутствует
- Я по-прежнему получаю сообщения об ошибках, которые не позволяют создавать резервные копии, говоря, что они вставляют перезаписываемый носитель. На самом деле, когда я вставляю ленту, она, в частности, говорит, что лента защищена от перезаписи, и ниже она показывает, что имеет защиту от перезаписи до 31.12.1899., который, как я полагаю, ДОЛЖЕН быть просто настройкой, чтобы она НЕ имела защиты от перезаписи.
- Дата и время моего сервера установлены на текущую дату / время, поэтому он НЕ ДОЛЖЕН думать, что он существует в прошлом в настоящее время, по крайней мере, когда-то ДО 31.12.1899.
- Ленты имеют размер 400 ГБ, а размеры резервных копий - менее 200 ГБ, поэтому мы не должны сталкиваться с проблемой слишком большого размера резервных копий для одной ленты.
- Это происходит с ежедневными лентами, которые у нас есть
- Эти ленты не отображают других ошибок
- Версия Backup Exec 12.5, а сервер - Windows Server 2003 (обновление до 2012 года)
- (Изменить) Это новая проблема, которая возникла в течение последних нескольких месяцев, и в течение последних нескольких лет процесс работал нормально, без каких-либо заметных изменений в процедуре.
На данный момент я не знаю, как решить эту проблему. Единственная причина, по которой я могу придумать, объясняет это поведение, если резервный сервер существует в квантовом состоянии как в прошлом, так и в 1899 году. Любая помощь в этом вопросе будет оценена!
2 ответа
Вот такие вещи я бы попробовал:
- На вкладке "Медиа" найдите эту конкретную ленту. Щелкните правой кнопкой мыши по нему и свяжите с набором чистых носителей. Это должно сделать его перезаписываемым.
- Также попробуйте инвентаризировать ленту. когда-нибудь это делает трюк.
- Убедитесь, что на ленте нет вкладки защиты от записи. Перейти к инструменту -> параметры -> каталог -> и отменить проверку запроса всех медиа в последовательности...
- Попробуйте стереть ленты.
Надеюсь это поможет. В противном случае откройте заявку в службу поддержки Symantec, но не забудьте обратиться в колл-центр Северной Америки. Удачи!
Вы проверили какой-либо физический переключатель блокировки записи на лентах? Кажется очевидным для кого-то, кто имеет физический доступ к медиа, но подумал, что я упомяну об этом, если вы используете робота для удаленного перемещения по большой библиотеке.