Почему палки ОЗУ намного дороже при установке на заводе?
Глядя на веб-сайт Lenovo, я вижу, что параметры конфигурации оперативной памяти на M83 Pro SFF следующие:
4GB PC3-12800 DDR3 1600MHz UDIMM base price
8GB PC3-12800 DDR3 1600MHz UDIMM (4GBx2) add $160
8GB PC3-12800 DDR3 1600MHz UDIMM add $200
12GB PC3-12800 DDR3 1600MHz UDIMM (8GB+4GB) add $295
...
Однако, если я посмотрю на покупку 4 ГБ флешки от Lenovo на странице аксессуаров; цена $ 63. Как это может быть? Разница (160 долларов против 63 долларов) - сколько стоит установка флешки?
4 ответа
Максимизация прибыли
Это пример стратегии ценообразования на основе стоимости (ценообразования, основанной на воспринимаемой ценности для клиента, игнорирующей фактическую стоимость строительства или предоставления), направленной на повышение прибыли при одновременном проявлении психологической конкурентоспособности, особенно в областях, где существует сильная ценовая конкуренция. Что касается публичных компаний, мы можем увидеть конечный эффект этих ценовых стратегий благодаря некоторой степени прозрачности. Это лишь одна из многих ценовых стратегий, используемых компаниями для увеличения прибыли.
Гипотеза о "труде" (иначе: недопонимание "затраты плюс")
Нет, дельта цены не является трудозатратами. "Трудовую" гипотезу легко опровергнуть. Если бы это пошло к затратам на рабочую силу, результат просто не проявился бы в прибыли. Когда мы смотрим на финансовые показатели, мы видим наценки для различных единиц, у нас есть понимание условий труда почти рабов, на которых построены многие из этих устройств, мы знаем, что труд повысит цену более равномерно, независимо от компонента, и, опять же, снова, не появится внезапно на балансе в качестве прибыли. Самые высокооплачиваемые работники, занимающиеся сборкой подобных устройств, получают 1,18 долл. США в час ("Смертельный труд за нашими телефонами, ноутбуками и гаджетами для потребителей"), а не где-то близко, чтобы объяснить дельту. Более того, мы знаем, что для вставки или пайки двух деталей по 8 ГиБов требуется не больше труда, чем для двух деталей по 2 ГБ, и что компании заранее исследуют желаемые конфигурации и создают соответствующие запасы.
Потребители часто ожидают, что продукты будут использовать цены плюс цены (при которых к стоимости продукта добавляется фиксированный процент), и часто удивляются и смущаются, узнавая о других ценовых стратегиях.
С тех пор, как появился iPod, Apple увеличила свою прибыль благодаря обновлениям. Компания предлагает версии своих устройств начального уровня по цене, которая кажется разумной многим людям. Эта цена начального уровня функционирует как маркетинговая реклама - способ привлечь вас в магазин.
Что стоит за эпической разметкой памяти Apple:
В магазине Apple зарядное устройство, которое, по оценкам IHS, стоит 1,40 доллара, чтобы продать его за 40 долларов. Валовая прибыль компании в прошлом квартале составила 37 процентов, по сравнению с архивными показателями Samsung - 30 процентов, Hewlett-Packard (HPQ) - 23 процента и Dell (DELL) - 18,5 процента, по данным Bloomberg. По оценкам Маршалла, на разметку мобильной памяти приходилось около четверти прибыли Apple в прошлом квартале; Джин Манстер из Piper Jaffray оценивает его примерно в две пятых.
В случаях запаянной памяти (как в планшетах и ультрабуках) для поддержания конкурентоспособности используются "стартовые" цены и ложные цены (иногда неправильно понимаемые как нелегальная тактика " приманки и переключения").
Скандал с разметкой памяти планшета:
Тем не менее, несмотря на эти мизерные рыночные затраты, Apple берет с своих 32-гигабайтных iPad своих клиентов на 80 фунтов больше, чем за 16-гигабайтную модель. Это выгодная наценка не менее 1 267%, исходя из рыночной цены в 5,85 фунтов стерлингов.
Там нет технической причины, это чисто маркетинг. Большинство людей не устраивают установку внутреннего оборудования и будут платить за это.
Это не уникально для Lenovo или даже компьютерной индустрии. В мире продаж принято продавать базовый продукт практически без наценки, а также дополнительные продукты с высокой наценкой.
Короткий ответ: да, вы платите дополнительно за труд. Компания будет взимать плату за время, необходимое своим сотрудникам для его установки и установки в соответствии со своими стандартами, с оборудованием и техническими характеристиками, которые требуются для контроля качества. Это похоже на доставку автомобиля в автосалон производителя для ремонта.
Тем не менее, вы можете проверить информацию о гарантии. Некоторые компании могут аннулировать гарантии, если конечные пользователи устанавливают свои собственные модификации. -------Обновить
Несмотря на то, что повышение цен может не являться явной стоимостью рабочей силы, это цена, которую многие люди готовы платить, чтобы НЕ пришлось выполнять эту работу самостоятельно. Компании тратят много времени, пытаясь выяснить, сколько они могут взимать за это и при этом быть конкурентоспособными.
Кроме того, я не знаю, все ли так, но некоторые ОЗУ и некоторые модели компьютеров не всегда хорошо перемешиваются. Часть "рабочей" платы может заключаться в том, что новые флешки проходят через какой-нибудь MEMTEST для проверки того, что все ОЗУ работает и учитывается должным образом в ОС.