Explorer.exe не отвечает при каждом запуске. Переустановка Windows и изменение учетной записи пользователя не исправили это
У моего отца такая же проблема в двух его ноутбуках. После загрузки на нижней панели задач продолжает отображаться кружок "загрузки", а значки загружаются некорректно (пустой белый значок).
Временное решение было CTRL+ALT+DEL, чтобы войти в диспетчер задач и перезапустить Explorer.exe.
Мы протестировали ЦП с Intel Diagnostics Tool, ОЗУ с Memtest и SSD с CrystalDiskInfo. В этих компонентах не было обнаружено аппаратных ошибок.
Мы также переустановили Windows 10 с нуля. Это не помогло. Затем мы обновили версию 1803 до версии 1903. Никакой помощи от этого тоже нет.
Может ли это быть какая-то аппаратная ошибка за пределами CPU/RAM/SSD, поскольку полная переустановка Windows не помогает?
Что меня действительно смущает, так это то, что это происходит только на ноутбуках моего отца, и это та же проблема.
РЕДАКТИРОВАТЬ: ОК, так что, скорее всего, проблема пришла через настройки синхронизации, но корень проблемы до сих пор неизвестен. Тем не менее, я знаю, что проблема обнаружилась сначала на другом ноутбуке, который в этом случае должен быть источником проблемы.
Я отключил синхронизацию и попробую обновить драйверы графической подсистемы для обоих ноутбуков.
РЕДАКТИРОВАТЬ 2: Я пришел к выводу, что проблема лежит где-то в Explorer.exe или что-то, что связано с ним, так как проблема временно решается с перезапуском Explorer.exe . (проблема возвращается при следующей загрузке).
Но тот факт, что полная переустановка Windows не помогла, предполагает, что сами установочные данные повреждены или они повреждены из-за какой-то службы Windows.
Обновление графических драйверов не помогло. DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
прошел без проблем, sfc /scannow
нашел немного коррупции и починил их, но это не помогло.
РЕДАКТИРОВАТЬ 3: Я попытался изменить учетную запись пользователя с MS-учетной записи на локальную учетную запись. Это не помогло.
Краткое описание ситуации: переустановка Windows не помогает, проблем с оборудованием нет, MS-account также не является причиной.
Я в полной растерянности, что делать дальше. Как будто оба ноутбука прокляты или что-то в этом роде.