Почему в 3ds Max прозрачность текстур выглядит белой?

Я скачал бесплатную модель пальмового дерева, которая шла с текстурами и предварительным изображением. На предварительном изображении дерево выглядит хорошо, но когда я развернул текстуры на своей сцене, листья выглядят зелеными и белыми, где белый - это область прозрачности.

Что мне нужно знать о прозрачных текстурах? И в окне просмотра, и в рендерере вся прозрачность отображается белым цветом.

Что бы это могло быть?

Редактировать:

Модель, о которой я говорил, реализована с двумя JPG. Один текстурированный, а другой черно-белый, где белый представляет прозрачность и применяется к материалу в канале / карте непрозрачности.

Кажется, прозрачность работает, но вокруг листьев есть белые границы. Я думаю, это потому, что канал непрозрачности по какой-то причине неправильно отфильтровывает все белые цвета. Также кажется, что изменение размытия влияет на него, но установка его в 0 не удаляет его (хотя и делает его неровным).

3 ответа

Решение

Из того, что я мог найти в Google, он не использует альфа-прозрачность PNG по умолчанию, но есть хитрость, чтобы включить его.

http://www.max-realms.com/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=1402

(копировать вставить: при развертывании карт перетащите диффузную карту вниз до непрозрачности и убедитесь, что она копирует ее. Затем на материале непрозрачности измените монофонический выход на альфа. Кроме того, убедитесь в диффузности и непрозрачности, которые предварительно умножены на альфа. не ставится галочка, что иногда может испортить)

Также убедитесь, что ваш.png сохранен как 8 бит. Не работает с 16 или 32 бит. В фотошопе зайдите в Image/mode/8bit/channel.

Sketchup, экспортируемый как 3DMax (.3ds), работает хорошо, есть пара проблем, которые нарушают поток. Одним из них являются файлы.png. SketchUp тянет его в макс как материал для смешивания в канале непрозрачности. Просто добавьте свой внешний пользовательский путь и укажите на файл. Затем в канале микширования скопируйте файл изображения.png из канала диффузной карты в канал непрозрачности / микширования. (без белой бахромы)

Другие вопросы по тегам