Модем ADSL перезагружается случайным образом
За последние несколько месяцев мой ADSL-модем, Billion 7402R2, выработал привычку случайной перезагрузки. Обычно этому предшествует короткий период (менее 1 минуты) безответственности. Это может произойти несколько раз в течение одного дня, а затем 2-3 недели безотказной работы. Ранее время простоя более 100 дней было нормальным.
Мой вопрос: что может быть причиной перезагрузок? Возраст? Модему (включая блок питания) всего около 3-4 лет.
Стоит ли искать замену модема, который в противном случае выполняет все, о чем я его прошу?
5 ответов
Через несколько месяцев модем перестал перезагружаться и стал достаточно стабильным, чтобы работать без перерыва более 12 месяцев. Я думаю, проблема была в шумной мощности.
Обновлена ли прошивка? Вы делаете много торрент? Они часто перезагружаются, когда переполняют адресное пространство, что могут делать торренты. Есть много дискуссий о миллиардах в Whirlpool, которые могут помочь
Миллиарды довольно грубые с шумной силой. У меня была проблема с одним из них каждый раз, когда я подключал и подключал внешний жесткий диск. Оказывается, источник питания жесткого диска генерировал много электрических помех, которые расстраивали модем. Я недавно заменил его, и это было около 3-4 лет.
Я обычно даю модему ADSL срок службы от 4 до 5 лет.
Обычно, когда я вижу проблему такого рода, я устраняю основную неисправность - переход на другую розетку и замену кабеля питания. Но это обычно сводится к проблеме с самой коробкой.
Вы на 100% уверены, что модем отключается? Становится ли жарко, когда остается?
Прерывистые соединения могут быть вызваны неисправностью линии, неисправностью обмена или внутренней неисправностью CPE. Просто следите за этим, когда он уходит. Убедитесь, что индикатор питания остается (зеленый, а не красный, некоторые модемы не имеют 2 цветов) и следите за тем, чтобы индикатор DSL не мигал или не выключался. Если через 2 недели, когда соединение начинает прерываться, DSL прерывисто, это означает, что у вас прерывистая синхронизация.
Если честно, хотя проблема такого рода, когда соединение будет идеальным в течение 2 недель, а затем ухудшится, вы смотрите на проблему с нагревом, и ваш модем необходимо заменить.
По моему опыту, признак рассказа - это тепло, исходящее из коробки, поэтому проверяйте, когда оно начинает портиться. Это может означать плавление и отверждение припоя при повторном охлаждении.
Мое основное предложение для вас: выяснить, действительно ли происходит перезагрузка или потеря синхронизации (индикатор DSL гаснет / мигает)
Изменить: Если вы планируете заменить модем, сначала позвоните своему провайдеру. Они обычно делают это бесплатно или совсем дешево. В противном случае получите модем лучшего бренда.
Похоже, ваш модем готовится к отказу. Аппаратное обеспечение может выйти из строя через некоторое время, и сбой не будет неслыханным через 3-4 года. Единственное, о чем я могу подумать, это если вы используете торренты или иным образом передаете большие объемы данных, которые оператор может намеренно запутать в вашем соединении. На торрентах вы должны рандомизировать используемые им порты и шифровать трафик (стандартное торрент-программное обеспечение сделает это). Это, казалось, решило мои проблемы с моим перевозчиком Если это не похоже на проблему, я бы посмотрел на замену вашего модема, чтобы убедиться, что замена будет высокого качества. Некоторые вещи, выдвигаемые перевозчиками, могут быть плохими.
У меня был такой же опыт. Это было потому, что мой модем ADSL поддерживал только ADSL 1, но не ADSL 2+. Мне сказали, что со временем такой модем "изнашивается", когда оператор поддерживает ADSL 2+. Замена модема была единственным выбором.