Нет папки автозагрузки в Microsoft Office для Mac 2011

Я пытаюсь сохранить новый лист по умолчанию в Excel для Mac 2011. В инструкциях говорится, чтобы сохранить его в папке "Автозагрузка" в этом месте:

/Applications/Microsoft Office 2011/Office/Startup/Excel

Здесь нет папки автозагрузки. Инструкции на веб-сайте Microsoft не включают версию 2011 года. Это проблема с моей установкой, Excel для Mac 2011 или что-то еще?

2 ответа

Microsoft Excel для Mac использует книгу по умолчанию, но вы можете использовать свою собственную.

Ваша папка автозагрузки по умолчанию:

HD:Applications:Microsoft Office 2011:Office:Startup:Excel

(Вы можете изменить это в настройках, если хотите).

  • Создайте свою работу со всеми необходимыми настройками.
  • Сохраните книгу как шаблон (.xltm) с именем Workbook (без кавычек)
  • Перейдите в папку "Автозагрузка"
  • Выберите файл и выберите Получить информацию
  • Удалите расширение (.xltm) в файле.

Excel теперь будет использовать эту книгу в качестве рабочей книги по умолчанию.

Я удалил файл linkCreation.dotm из моего HD: Приложения:Microsoft Office 2011:Office: Автозагрузка: папка Word, и это решило проблему

Другие вопросы по тегам