Нет папки автозагрузки в Microsoft Office для Mac 2011
Я пытаюсь сохранить новый лист по умолчанию в Excel для Mac 2011. В инструкциях говорится, чтобы сохранить его в папке "Автозагрузка" в этом месте:
/Applications/Microsoft Office 2011/Office/Startup/Excel
Здесь нет папки автозагрузки. Инструкции на веб-сайте Microsoft не включают версию 2011 года. Это проблема с моей установкой, Excel для Mac 2011 или что-то еще?
2 ответа
Microsoft Excel для Mac использует книгу по умолчанию, но вы можете использовать свою собственную.
Ваша папка автозагрузки по умолчанию:
HD:Applications:Microsoft Office 2011:Office:Startup:Excel
(Вы можете изменить это в настройках, если хотите).
- Создайте свою работу со всеми необходимыми настройками.
- Сохраните книгу как шаблон (.xltm) с именем
Workbook
(без кавычек) - Перейдите в папку "Автозагрузка"
- Выберите файл и выберите Получить информацию
- Удалите расширение (.xltm) в файле.
Excel теперь будет использовать эту книгу в качестве рабочей книги по умолчанию.
Я удалил файл linkCreation.dotm из моего HD: Приложения:Microsoft Office 2011:Office: Автозагрузка: папка Word, и это решило проблему