Настройки электронной почты OfficeLive - Сбой авторизации

Есть ли кто-нибудь, кто пытался создавать электронные письма с помощью Microsoft OfficeLive?

Интересно, как добавить созданную офисную электронную почту в Outlook? Например,

мой LiveId me@gmail.com, пароль: pmegmailcom
сайт officeLive: www.mysite.com,
Эл. адрес: contact@mysite.com, пароль: pcontactmysitecom

Я делаю новую учетную запись почты в Outlook:

Ваше имя: MySiteTeam; Адрес электронной почты: contact@mysite.com
Сервер входящей почты: pop3.live.com; Сервер исходящей почты: smtp.live.com
Имя пользователя: me@gmail.com; Пароль: pmegmailcom
Мой исходящий сервер требует аутентификации - Да
Использовать те же настройки, что и для моего сервера входящей почты - Да
Порт Pop3: 995 (SSL - Да), порт Smtp: 587 (SSL - Да)

На самом деле, я следую следующим инструкциям модераторов живого форума.

При тестировании обнаруживает POP3-сервер, находит SMTP-сервер, не проходит авторизацию.

Что я делаю не так?

2 ответа

Решение

Наконец, найдите "трюк". Мне нужно было выйти из офиса вживую, а затем снова войти в систему с новым live-id на основе только что созданной электронной почты.

Там вам нужно сменить (почему?!) свой старый пароль на новый. После создания нового идентификатора Windows Live Id ваш почтовый ящик готов и вы входите в систему (также в Outlook) с contact@mysite.com, pcontactmysitecomNEW;

Наконец, вы получаете "Добро пожаловать в Hotmail" (?!) И должны быть счастливы.

Мой исходящий сервер требует аутентификации - Да

Вы пытались установить это значение Нет?

Все исходящие серверы, с которыми я столкнулся, не требуют аутентификации.

Другие вопросы по тегам