Добавить функциональность группы Yammer в существующую группу Office 365
Похоже, что "группы" в Office 365 не все имеют одинаковые возможности.
Я хочу создать группу со всеми основными функциями:
- Команды
- Sharepoint
- Календарь
- Эл. адрес
- нытье
Создавая группу только в командах, не создавайте другие элементы.
Создание группы в Outlook (в моем случае новая веб-версия Outlook) создаст группу Sharepoint/Calendar/Email; и тогда можно создать команду в командах на основе этой группы.
Итак, вопрос: как я могу добавить функциональность Yammer к этому?
Если я создам группу Yammer, у меня будет Yammer + Sharepoint, но это не будет группа Outlook.
1 ответ
Я не использую вашу среду, но документация кажется достаточно ясной по процедуре:
- Подключите Yammer к вашей личности в Office 365
- Создание новой группы Yammer предоставит ей доступ к Office 365.
Статья " Что такое Yammer и зачем она нужна от 18 июля 2018 года" содержит подробное описание со скриншотами в разделе "Интеграция с группами Office 365":
- В Yammer нажмите " Значок шестеренки"> "Администратор сети".
- В разделе " Содержимое и безопасность" нажмите " Настройки безопасности".
- В разделе " Применение удостоверений Office 365" нажмите " Принудительно установить удостоверение Office 365".
- На следующем экране обязательно выберите опцию Committed (не 7-дневная пробная версия)
- Нажмите Сохранить.
В статье также говорится:
Что произойдет после подключения Yammer к группам Office 365
Когда вы создаете новую группу Yammer, она также предоставляет группе Office 365 все ресурсы, которые обычно ожидаются в группе Office 365 (семейство сайтов SharePoint, Planner, OneNote).
На новой странице группы Yammer вы увидите ресурсы группы Office 365, доступные на правой панели. Нажав на каждый из них, вы попадете в соответствующий актив Office 365 Group.
В статье утверждается, что группы Yammer несовместимы с Outlook, но это противоречит документации Microsoft (которая более поздняя).
В статье Microsoft Yammer и Office 365 Groups за февраль 2019 года говорится:
Что происходит при создании новой группы Yammer, подключенной к Office 365
При создании подключенной группы Office 365 из Yammer, в дополнение к обычным функциям группы Yammer, создается новая группа Office 365, а также создаются новый сайт SharePoint, библиотека документов, записная книжка OneNote и Планировщик для этой группы. Эти ресурсы доступны на странице группы Yammer в Yammer.
В статье также говорится:
Электронная почта и связанные с Office 365 группы
В подключенной группе, настроенной из Yammer, вы можете вести групповые беседы в Yammer или в Outlook. Вы можете отправить электронное письмо группе в Yammer, и оно появится в сообщениях группы Yammer, или использовать имя группы из глобального списка адресов Outlook (GAL), чтобы отправить электронное письмо группе, которая отправляется непосредственно в Outlook.
Ваша компания может продолжать использовать группы в Yammer и группы в Outlook в зависимости от того, какой тип группы лучше соответствует сценарию для группы.
Уведомления по электронной почте для сообщений Yammer могут отправляться пользователям в зависимости от настроек, установленных ими в настройках уведомлений Yammer. Это касается как связанных, так и не связанных групп.
Я надеюсь, что эта информация может указать вам правильное направление.