Добавить функциональность группы Yammer в существующую группу Office 365

Похоже, что "группы" в Office 365 не все имеют одинаковые возможности.

Я хочу создать группу со всеми основными функциями:

  • Команды
  • Sharepoint
  • Календарь
  • Эл. адрес
  • нытье

Создавая группу только в командах, не создавайте другие элементы.

Создание группы в Outlook (в моем случае новая веб-версия Outlook) создаст группу Sharepoint/Calendar/Email; и тогда можно создать команду в командах на основе этой группы.

Итак, вопрос: как я могу добавить функциональность Yammer к этому?

Если я создам группу Yammer, у меня будет Yammer + Sharepoint, но это не будет группа Outlook.

1 ответ

Решение

Я не использую вашу среду, но документация кажется достаточно ясной по процедуре:

  1. Подключите Yammer к вашей личности в Office 365
  2. Создание новой группы Yammer предоставит ей доступ к Office 365.

Статья " Что такое Yammer и зачем она нужна от 18 июля 2018 года" содержит подробное описание со скриншотами в разделе "Интеграция с группами Office 365":

  1. В Yammer нажмите " Значок шестеренки"> "Администратор сети".
  2. В разделе " Содержимое и безопасность" нажмите " Настройки безопасности".
  3. В разделе " Применение удостоверений Office 365" нажмите " Принудительно установить удостоверение Office 365".
  4. На следующем экране обязательно выберите опцию Committed (не 7-дневная пробная версия)
  5. Нажмите Сохранить.

В статье также говорится:

Что произойдет после подключения Yammer к группам Office 365

  1. Когда вы создаете новую группу Yammer, она также предоставляет группе Office 365 все ресурсы, которые обычно ожидаются в группе Office 365 (семейство сайтов SharePoint, Planner, OneNote).

  2. На новой странице группы Yammer вы увидите ресурсы группы Office 365, доступные на правой панели. Нажав на каждый из них, вы попадете в соответствующий актив Office 365 Group.

В статье утверждается, что группы Yammer несовместимы с Outlook, но это противоречит документации Microsoft (которая более поздняя).

В статье Microsoft Yammer и Office 365 Groups за февраль 2019 года говорится:

Что происходит при создании новой группы Yammer, подключенной к Office 365

При создании подключенной группы Office 365 из Yammer, в дополнение к обычным функциям группы Yammer, создается новая группа Office 365, а также создаются новый сайт SharePoint, библиотека документов, записная книжка OneNote и Планировщик для этой группы. Эти ресурсы доступны на странице группы Yammer в Yammer.

В статье также говорится:

Электронная почта и связанные с Office 365 группы

В подключенной группе, настроенной из Yammer, вы можете вести групповые беседы в Yammer или в Outlook. Вы можете отправить электронное письмо группе в Yammer, и оно появится в сообщениях группы Yammer, или использовать имя группы из глобального списка адресов Outlook (GAL), чтобы отправить электронное письмо группе, которая отправляется непосредственно в Outlook.

Ваша компания может продолжать использовать группы в Yammer и группы в Outlook в зависимости от того, какой тип группы лучше соответствует сценарию для группы.

Уведомления по электронной почте для сообщений Yammer могут отправляться пользователям в зависимости от настроек, установленных ими в настройках уведомлений Yammer. Это касается как связанных, так и не связанных групп.

Я надеюсь, что эта информация может указать вам правильное направление.

Другие вопросы по тегам