Инструмент для подрезки Windows выделяет не ту область
Используя инструмент Windows Snipping, когда я выделяю, он выделяет не то место, примерно на дюйм выше области, на которую я указывал. Кажется, это какая-то проблема масштабирования указателя мыши - небольшое движение мыши создаст большую выделенную полосу.
Я нашел этот пост в Майкрософт об этом, но он не показывает решение. http://social.technet.microsoft.com/Forums/windows/en-US/cf9bd682-8a66-4a6b-9c7e-d23b96675326/snipping-tool-pointer-issue-bug, за исключением того, что это может быть проблема с несколькими мониторами,
Я использую несколько мониторов. Я вхожу в мою сессию Windows через VMWare от тонкого клиента.
Эта проблема кажется довольно спорадической, между новыми фрагментами и изменением размера окна фрагментов, степень внешнего вида меняется. Я еще не нашел образец.
У кого-нибудь есть решение для этого?
8 ответов
Я обнаружил, что увеличение окна Snipping Tool после захвата изображения исправляет эту ошибку смещения. Вам нужно будет использовать инструмент стирания, чтобы стереть пометки, сделанные в неправильном месте, но новые отметки, кажется, работают.
Я бы проверил настройки Windows, браузера и / или DPI. Возможно, что инструмент скриншота, или программа, или даже драйвер мыши... если он использует нестандартные / нестандартные настройки DPI... вызывает проблему смещения.
В наши дни все больше и больше программ (включая браузеры) полагаются на настройку DPI операционной системы. Вы можете проверить это, перейдя в Display
панель управления. В Windows 7 значения по умолчанию: 100%, 125% и 150%. Убедитесь, что выбран 100%, и примените. В Windows 8 определенные параметры масштабирования по умолчанию были заменены на зависимый от устройства слайдер с "меньшим" слева и "большим" справа. Потяните ползунок полностью к левому (меньшему) концу и нажмите. Если вы решили явно выбрать масштабирование для всей ОС, у вас будут опции, аналогичные Windows 7, с добавлением опции 200%. Выберите 100% и примените.
Если это не сработает, проверьте драйверы мыши, особенно если у вас установлены драйвер и утилита для конкретной марки (например, Logitech), и установите для него значение по умолчанию (если доступно). Видишь, что работает.
Из моего опыта с этой проблемой, это вызвано тем, что на одном компьютере работают 2 монитора, хотя я не нашел способа напрямую решить эту проблему. Вместо этого я нашел некоторые обходные пути, которые, на мой взгляд, так же хорошо работают.
1. Выбор альтернативного инструмента для обрезки. Если вы нажмете стрелку раскрывающегося списка рядом с кнопкой "Создать" в окне инструмента для обрезки, вам будет предложено несколько вариантов того, как вы хотите сделать снимок экрана. "Прямоугольный обрез" сейчас не работает для вас, так что это не вариант, но не бойтесь - вы все равно можете использовать режим "Обрезка в свободной форме", который по сути похож на прямоугольный отрыв, но... не ограничивается прямоугольным выделением, Если вы выбираете окно, то вы можете использовать режим "Снимок окна" и выбрать окно, которое вы хотите захватить, а также все окна над ним, если оно не переднее. Наконец, если вы хотите захватить ВЕСЬ СТОЛ, используйте режим "FullScreen". Это позволит захватить весь контент на обоих ваших мониторах, а затем, если вы захотите, вы можете уменьшить этот скриншот в программном обеспечении для редактирования фотографий, таком как Adobe Photoshop или Paint.
2. PrintScreen. Клавиша "PrintScreen" (расположенная над клавишей "Вставка" на клавиатуре) просто делает то же самое, что и режим "Полноэкранный отсек" в инструменте "Снимок" - она захватывает оба монитора и все на обоих мониторы. Единственная разница здесь в том, что для этого не нужно открывать какие-либо приложения на начальном этапе; вместо этого захваченный снимок экрана копируется в буфер обмена и может быть вставлен в любой вопрос электронной почты, чат-форума или даже вопрос SuperUser. Этот скриншот можно снова поместить в редактор фотографий для редактирования или обрезки.
Исправлено это... просто откройте снайперский инструмент, нажмите на новый, выберите стрелку вниз перед выделением и выберите произвольную форму. Выберите область для снятия и тестирования маркера.
Если это работает, вернитесь и сделайте те же шаги, но повторно выберите прямоугольный фрагмент вместо произвольной формы и теста.
Тебе должно быть хорошо идти.
Я тоже столкнулся с этой проблемой, используя расширенные экраны.
Обходной путь: Каждый раз открывайте инструмент "Обрезка" при запуске (клавиша Windows> Инструмент "Обрезка") вместо запуска с ярлыка или значка, закрепленного на панели задач.
У меня была такая же проблема, когда курсор маркера исчезает, поэтому я не совсем уверен, что именно выделяю. Как уже упоминалось в других ответах, это определенно похоже на проблему с двумя экранами. Чтобы увидеть маркер, чтобы я не просто выделял случайные вещи, я просто перетащил фрагмент на другой экран и затем смог увидеть маркер.
Возможно, вам придется просто переключиться на другой видеоконтроллер, например VGA, вместо порта дисплея. Измените ваши графические кабели, которые подключаются от вашего компьютера к монитору. Это сделало это для меня.
У меня была такая же проблема, и я пошел, чтобы "изменить внешний вид ваших дисплеев" под панелью управления. Затем нажмите на дополнительные настройки, затем перейдите на вкладку "Intel HD Graphics Control Panel" и в разделе "масштабирование" нажмите раскрывающийся список и выберите "масштабировать на весь экран". Нажмите "Применить" и выйдите из панели управления. Тогда попробуйте свой инструмент для резки и снова... и это сработало!!!