Как настроить браузер MS Edge в учетной записи корпоративного домена для синхронизации "Избранное" с учетной записью потребителя, не связанной с доменом MS?

Как запустить веб-браузер Microsoft Edge из учетной записи Windows 10 на ПК, принадлежащем к корпоративному домену, таким образом, чтобы Edge в корпоративной учетной записи синхронизировал вкладки "Избранное","Список чтения" и "Отложить" с другими установками Edge на устройствах в учетных записях, связанных только с частной учетной записью Microsoft?

Корпорация использует облачные сервисы Microsoft Office 365 (все сотрудники используют MS OneDrive и пакет MS Office 365), Active Directory и аутентифицирует пользователей этих сервисов через корпоративный портал. Кроме того, простое "вход" в личную учетную запись Microsoft в Edge в учетной записи корпоративного домена Windows 10 НЕ приводит к синхронизации содержимого.

В данном случае все корпоративные домены и связанные с MS учетные записи пользователей работают под управлением Версии 1803 Windows 10. В Версии 1703 синхронизация, по-видимому, произошла как требуется.

Спасибо!

1 ответ

Ну, есть способ сделать это через бесплатное стороннее приложение под названием EdgeSync. Это замена встроенной системы синхронизации, где вы полностью контролируете, где хранится "главная" копия (в облаке, в сетевой папке, на USB-накопителе и т. Д.). И вы можете контролировать частоту синхронизации с помощью запланированной задачи... или просто синхронизировать вручную, когда вы об этом думаете.

Взгляните на эту статью, чтобы узнать, что вас заинтересует: http://www.edgemanage.emmet-gray.com/Articles/EdgeSync.html

Другие вопросы по тегам