Игра использует все # номера джойстика - как заставить его использовать только виртуальный джойстик? [Windows]
Я использую сторонний контроллер (в моем примере это Saitek P990). Я довольно долго использовал его, потому что в играх, в которые я играл, мой джойстик вообще не обнаруживался, и я мог использовать его либо с x360ce, либо с эмулятором World of Joysticks xInput, который работал нормально.
Однако определенная игра (в данном примере CrossCode) обнаруживает ее и работает, как и ожидалось, за исключением правой кнопки, - вертикальное перемещение горизонтальной оси, а горизонтальное перемещение ничего не делает. В игре нет способа переназначения привязок джойстика в игре.
Я пытаюсь исправить это с помощью моего обычного метода виртуальной эмуляции. Метод x360ce ничего не делает, и затем я попробую метод WoJ. На этот раз я обнаружил, что игра принимает данные со всех джойстиков одновременно, поэтому нажатие одной кнопки приводит к двойному нажатию в игре, а правый большой палец ведет себя странно. Невозможно выбрать, какой геймпад игра должна использовать в настройках.
Использование JoyID для переключения идентификатора геймпада # показывает, что игра использует все 16 идентификационных номеров и не устанавливает приоритеты один над другим - она просто использует все из них.
Чтобы отключить игру, используя вход с физического геймпада, я попытался отключить драйвер в диспетчере устройств Windows, но, как и ожидалось, он отключает его и для эмулятора.
Использование таких инструментов, как JoyToKey или vJoy, опять не повезло, потому что игра по-прежнему использует физический джойстик.
Есть ли способ отключить джойстик для одной программы и включить его для другой? Могу ли я попробовать что-нибудь еще?