SBS 2011 Standard: диспетчер задач и regedit отключены

У меня сейчас очень странная проблема:

Вдруг я не могу начать taskmgr.exe а также regedit.exe, Я получаю сообщение об ошибке, что оно было отключено администратором, но я работаю с учетной записью администратора и отключил его [Кроме того, я даже не знаю, как это сделать без Google].

Как видите, диспетчер задач отключен

Это сообщения об ошибках, которые я получаю, когда я запускаю эти программы, вводя названия их программ [это на немецком языке, но понятно, что это означает]:

Настройка в групповой политике gpedit.msc для диспетчера задач это [но я думаю, что это для клиентов, которые работают в домене и не применяются для SBS сам по себе]:

Я действительно не помню, что я должен был сделать неправильно:

  1. Я чистил папку пользователя [только временные каталоги].
  2. Я перезапускал службу банка данных Exchange, потому что я изменил максимальный объем оперативной памяти с 12 до 10 ГБ.
  3. Я установил Patch cleaner, но это не может быть вредоносной программой. Я запустил его на нескольких других серверах без проблем!

За несколько минут до того, как это сработало, и вдруг это прекратилось.

Есть идеи, как я испортил SBS?

1 ответ

Решение

Возможно, что групповая политика случайно отключила диспетчер задач и редактор реестра. Также возможно, что используемая вами машина заражена. Вы должны сканировать его на наличие вредоносных программ. Чтобы решить вашу непосредственную проблему, вы можете сделать одну из следующих вещей:

  1. Попробуйте использовать UnHookExec.inf от Symantec. Щелкните правой кнопкой мыши и сохраните этот файл в папке, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Установить". Это должно повторно включить редактор реестра.

  2. Оттуда вы можете повторно включить диспетчер задач, используя предоставленный файл REG или через реестр вручную.

Другие вопросы по тегам