Пользователь не может получить доступ к общему почтовому ящику на настольном клиенте, но может использовать веб-клиент
У одного из моих пользователей проблема с доступом к нашей общей папке электронной почты на локальном клиенте. Они используют Outlook 2016 на MacOS High Sierra 10.13, вошли в систему как пользователь нашей учетной записи Office365. Они могут получить доступ к общему почтовому ящику при входе через веб-клиент, и никто из моих других пользователей не сталкивался с этой проблемой.
Это недавний переход на 365, так что я все еще работаю. Может кто-то указать мне верное направление?
1 ответ
Упомянутая вами информация "пользователь может получить доступ к общему почтовому ящику в веб-клиенте" указывает на правильность прав доступа к почтовому ящику или общей папке.
В Outlook 2016 для компьютера Mac попробуйте следующий метод для добавления общих папок:
- В меню Сервис выберите Учетные записи > Дополнительно > Делегаты.
- Добавьте почтовый ящик в разделе " Люди, для которого я являюсь делегатом" или "Откройте эти дополнительные почтовые ящики".
Если у вас есть разрешение на полный доступ к этому общему почтовому ящику, мы можем напрямую добавить его с вашими учетными данными:
- В меню Сервис выберите пункт Аккаунты.
- Нажмите знак "плюс", чтобы добавить дополнительную учетную запись Exchange.
- В поле Адрес электронной почты введите адрес электронной почты общего почтового ящика.
- При аутентификации для настройки введите ваши собственные учетные данные (ваш адрес электронной почты и ваш пароль).