Папки Outlook 2010 застряли
Я дал себе полный доступ к нескольким почтовым ящикам для перемещения почты из старой системы в их новые почтовые ящики. Я пошел в файл> информация> настройки учетной записи и добавил другие почтовые ящики вручную.
После того, как я закончил с этим, я проделал те же шаги, чтобы удалить почтовые ящики вручную. Тем не менее, папки не исчезают из области навигации! Я попытался щелкнуть правой кнопкой мыши и удалить папку; он говорит мне, что мне нужно удалить почтовый ящик в опциях "настройки учетной записи". Я возвращаюсь в "настройки учетной записи", и почтовые ящики, которые я хочу удалить, отсутствуют. Когда я пытаюсь щелкнуть по почтовому ящику для просмотра почты, он говорит, что у меня нет доступа к почтовому ящику (я удалил разрешения на полный доступ, когда закончил перемещать почту).
Я что-то пропустил? Как удалить почтовый ящик из моей панели навигации?
1 ответ
У меня тоже есть эта проблема, и я пытаюсь выяснить, почему. Недавно мы обновились до Exchange 2010, и я перестал иметь возможность добавлять любого пользователя в панель навигации в Outlook (я являюсь администратором). Я предоставляю себе полный доступ к нескольким пользователям, чтобы посмотреть на другие вопросы. Я думаю, что, возможно, нашел ответ на ваш вопрос в статье Microsoft Technet, в которой говорится:
"В Exchange 2010 с пакетом обновления 1 (SP1) клиенты Outlook 2007 и Outlook 2010 автоматически сопоставляются с любым почтовым ящиком, для которого у пользователя есть разрешения на полный доступ. Если пользователю предоставляются разрешения на полный доступ к почтовому ящику другого пользователя или к общему почтовому ящику, автообнаружение автоматически загружает все почтовые ящики, к которым у пользователя есть полный доступ. Если у пользователя полный доступ к большому количеству почтовых ящиков, при запуске Outlook могут возникнуть проблемы с производительностью. Например, в некоторых организациях Exchange администраторы имеют полный доступ ко всем почтовым ящикам в организации. В этом случае при запуске Outlook пытается открыть все почтовые ящики в организации. Пользователи не могут контролировать это поведение и не имеют возможности отключить его ".
Я не знаю, как исправить ситуацию (пока), но похоже, что это объясняет, почему некоторые пользователи "застряли" в области навигации.