Постоянный BSOD ntoskrnl.exe перепробовал все, что я могу придумать
Я испытываю BSOD с тех пор, как я купил этот ноутбук подержанных..
Это Thinkpad T520 (4243) с ядром i5, NVIDIA NVS 4200, работающий под управлением Win 10 x64 pro.
Я пытался;
- обменяв оперативную память (с совершенно нового ноутбука), получил BSOD в течение часа, вернул его обратно к оригиналу.
- Запустил memtest86, не получив ни единой ошибки.
- запускал latencymon: единственным драйвером, который отставал, был NDIS, поэтому из любопытства запустил latencymon на моем другом ноутбуке, работающем с той же версией Windows (у которой нет абсолютно никаких проблем). Так что я думаю, это не то..
У меня есть чистые установленные окна 10 по крайней мере 4 раза каждый раз, пытаясь что-то другое;
Первый раз: я установил драйверы со страницы поддержки lenovo, затем запустил IObit Driver Booster и обновил до последних универсальных драйверов.
Затем попробовал несколько разных мутаций чистых установок
В последний раз: я недавно установил новейшую версию Windows 10, я установил ThinkVantage System Update для Windows 10 из:
Найдено 3 драйвера для установки; Драйвер звука, connect2 и RICOH SD card reader, драйвер я установил все.
Затем я зашел в диспетчер устройств, щелкнул правой кнопкой мыши каждое устройство и выбрал драйвер обновления и позволил ему автоматически выполнять поиск обновлений.
Он нашел некоторые для моего Wi-Fi и Ethernet, я установил оба. Больше ничего не нужно обновлять.
(под "другими устройствами" был один восклицательный знак для последовательного порта PCI.
После поиска в Google идентификатора устройства выяснилось, что это Intel AMT. Который я ни хочу, ни нужен, поэтому я так и оставил.
Затем я пошел в NVIDIA и позволил их веб-сайту определить мою видеокарту и загрузить последнее обновление, которое я затем установил
Затем я зашел в intel и скачал их программу автоматического обновления драйверов, она обнаружила новые драйверы для моего чипсета, которые я затем установил.
Он работал нормально около 7 часов, пока я не установил IObit "Advanced System Care" и не выполнил "чистое и оптимизированное сканирование". Он сделал некоторые вещи и спросил меня, хочу ли я установить Windows 10 обновление 1703, я нажал принять.
.. Затем ок. Спустя 1 час он отсканировал, сославшись на управление памятью.
Проверен синий экран в bluescreenview, он все еще цитирует причину как ntoskrnl.exe
в предыдущих установках у меня было;
IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
УПРАВЛЕНИЕ ПАМЯТЬЮ
и несколько других, которые я не могу вспомнить, но я знаю, что все они обвиняют ntoskrnl.exe
Я загружаю единственный дамп памяти, который у меня есть после моей чистой установки.
и я изменил свои настройки дампа для создания полных дампов
Пожалуйста помоги! Я перепробовал все, что мог придумать, и это начинает сводить меня с ума..!
Большое спасибо заранее, ребята.