Письма на определенный адрес отклоняются
У меня были проблемы с моими электронными письмами к конкретному клиенту, которому отказывают. Сегодня я отправил два электронных письма - одно и то же письмо на два почтовых адреса в домене.com клиентов. Первый был отправлен fred@somewhere.com
и был отскочил. Второй был отправлен freds@somewhere.com
и (пока что так или иначе) не показывает никаких признаков отскока.
Я получаю следующее сообщение:
This message was created automatically by mail delivery software.
A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
fred@somewhere.com
host in.hes.trendmicro.com [54.219.191.1]
SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<fred@somewhere.com>:
550 5.7.1 <fred@somewhere.com>: Recipient address rejected:
ERS-RBL.
Action: failed
Final-Recipient: rfc822;fred@somewhere.com
Status: 5.0.0
Remote-MTA: dns; in.hes.trendmicro.com
Diagnostic-Code: smtp; 550 5.7.1 <fred@somewhere.com>: Recipient address rejected: ERS-RBL.
Теперь это сообщение о сбое говорит о том, что оно отклоняет адрес электронной почты моего клиента, но когда я просматриваю ошибку 550 5.7.1, кажется, что это связано с тем, что мой SMTP-сервер находится в черном списке.
Я посмотрел оба на черных списках, и они чистые.
Возможно ли, что один адрес электронной почты, а не целый домен, был помещен в черный список? Где бы я это посмотрел?
0 ответов
Это сделка с "черным списком" TrendMicro. В какой-то момент они обнаружили спам, исходящий с этого IP, и решили занести его в черный список. Вы можете пойти сюда, чтобы проверить: https://www.ers.trendmicro.com/reputations
Если это ошибка, либо получите новый IP, либо попросите удалить его из черного списка.