Графические проблемы после использования Windows Live Mesh Remote Desktop
Я использовал функцию удаленного рабочего стола Windows Live Mesh, чтобы использовать мой компьютер с моего ноутбука. После отключения и возврата к монитору моего компьютера, когда я включил его, моя графика была испорчена. Вот именно то, что произошло:
- Вы вошли в WLM
- Запущен удаленный рабочий стол
- Удаленный рабочий стол VIA Я изменил разрешение своего ПК до 1366x768 с 1680x1050, щелкнув правой кнопкой мыши по рабочему столу и выбрав "Разрешение экрана".
- После изменения разрешения я заметил, что в представлении удаленного рабочего стола на правой стороне экрана была странная рябь, похожая на артефакт, я проигнорировал это, потому что я думал, что это делает только удаленный рабочий стол.
- Используется Remote Desktop как обычный, отключен от ПК
Затем, после того, как я подошел, чтобы использовать свой компьютер, и когда я включил монитор, он был на экране входа в Windows 7 и выглядел нормально, но после того, как я вошел в систему, все было неправильно окрашено и артефактно.
Я заметил, что обесцвечивание происходит только тогда, когда я использую графический процессор для моего дисплея, например, если я отключаю графический процессор из диспетчера устройств, он выглядит нормально (потому что он работает независимо от того, к чему он применяется по умолчанию, когда нет драйверов или чего-то еще).
Я попытался переустановить драйверы nVidia с проверенной "чистой установкой", но как только она закончилась, она снова испортилась. Я также заметил, что экран входа в систему будет выглядеть нормально, если я перезапущу, и артефакты снова появятся, как только я войду в систему. Другое дело, что курсор мыши выглядит нормально, без искажений или чего-либо еще.
Вот мои характеристики:
- Windows 7 Профессиональная 32-битная
- EVGA nVidia GeForce GTX460
Вот как выглядит артефакт рядом с колпачком экрана, который я сделал, пытаясь захватить артефакт, так как колпачок экрана выглядел как обычно, поэтому я просто сделал снимок экрана:
<- Normal / Artifacting ->
Я надеюсь, что это поправимо... или мой графический процессор только что умер?:(