Cisco WebEx выдает фатальную ошибку при запуске
Когда я открываю Jabber, я получаю сообщения:
'Fatal error occurred please contact Cisco WebEx Customer support'
'Can't load wbxOIEx.exe. Please check if the executable is installed in your directory.'
Я использую Jabber версии 9.1. Я обновил Jabber до новой версии, но все еще сталкиваюсь с той же проблемой
1 ответ
Для Windows 7.
- Щелкните меню "Пуск", щелкните правой кнопкой мыши "Компьютер" и выберите "Свойства".
- Выберите ссылку "Дополнительные параметры системы", затем перейдите на вкладку "Дополнительные" на следующей странице.
- Нажмите кнопку "Настройки" в разделе "Производительность".
- Перейдите на вкладку "Предотвращение выполнения данных".
- Установите переключатель "Включить DEP" только для основных программ и служб Windows, затем нажмите "ОК".
- Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Ссылка http://kb.webex.com/WBX41340