Cisco WebEx выдает фатальную ошибку при запуске

Когда я открываю Jabber, я получаю сообщения:

'Fatal error occurred please contact Cisco WebEx Customer support'
'Can't load wbxOIEx.exe. Please check if the executable is installed in your directory.'

Я использую Jabber версии 9.1. Я обновил Jabber до новой версии, но все еще сталкиваюсь с той же проблемой

1 ответ

Для Windows 7.

  1. Щелкните меню "Пуск", щелкните правой кнопкой мыши "Компьютер" и выберите "Свойства".
  2. Выберите ссылку "Дополнительные параметры системы", затем перейдите на вкладку "Дополнительные" на следующей странице.
  3. Нажмите кнопку "Настройки" в разделе "Производительность".
  4. Перейдите на вкладку "Предотвращение выполнения данных".
  5. Установите переключатель "Включить DEP" только для основных программ и служб Windows, затем нажмите "ОК".
  6. Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Ссылка http://kb.webex.com/WBX41340

Другие вопросы по тегам