Ням висит и не отвечает
Я запускаю yum check-update и он зависает после 2 строк вывода:
Loaded plugins: fastestmirror
Loading mirror speeds from cached hostfile
Я не уверен, что происходит. Последнее, что я помню, когда делал с yum, было "yum update" и смотрел одно из репозиториев Centos yum, но я не внес никаких изменений.
Любые предложения, чтобы исправить ням?
4 ответа
У вас может быть проблема с DNS. Убедитесь, что вы можете разрешить записи DNS локально:
nslookup google.com
Если вы получите IP-адрес от этой команды, вы должны быть в порядке для DNS. Попробуйте затем удалить кеш fasttestmirror и снова запустить команду yum:
rm -f /var/cache/yum/timedhosts.txt
Все это не работает со мной.
Использование CentOS и Yum. yum висит без сообщения об ошибке, по крайней мере, так оно и появляется. Нажатие Ctrl+C не работает (нажатие снова и снова и снова работает).
Необходимо проверить несколько вещей: - все ли хранилища в порядке? - нормально ли работает сеть? - В порядке ли базы данных yum и rpm?
Итак, сначала начнем с простых вещей - очистите базы данных:
rm -f /var/lib/rpm/__*
rpm --rebuilddb -v -v
yum clean all
Если это не сработало, вы можете установить уровень отладки, уровень ошибок и время ожидания для yum в /etc/yum.conf
:
debuglevel=1
errorlevel=1
timeout=1
Время ожидания составляет 30 секунд. Так что, если хранилище не отвечает, ошибка появляется 30 секунд. Также попробуйте использовать Yum без плагинов (например, самое быстрое зеркало и приоритеты) с опцией --noplugins
, Теперь запуск yum должен дать вам больше информации быстрее. Тест с:
yum --verbose --noplugins info
Вы можете получить что-то вроде этого:
Config time: 0.105
Yum Version: 3.2.22
Setting up Package Sacks
Loading mirror speeds from cached hostfile
* base: mirror.nl.leaseweb.net
* extras: mirror.nl.leaseweb.net
* ius: mirrors.ircam.fr
* rpmforge: mirror.nl.leaseweb.net
* updates: mirror.nl.leaseweb.net link-to-server-repository/repomd.xml: [Errno 4] IOError: urlopen error (97, 'Address family not supported by protocol')
Trying other mirror.
Это указывает на то, что информация не может быть получена с сервера. Попробуйте URL-адрес, который отображается в yum (указан выше со ссылкой на сервер-репозиторий) в вашем веб-браузере. Скопируйте и вставьте его из своего ням-ответа, а не из этого поста! Если вы получили список, вы знаете, что хранилище находится в сети.
Если в вашем браузере появляется ошибка, попробуйте удалить этот репозиторий из /etc/yum.repos.d
, Попробуйте получить список на вашем сервере с помощью wget и вставить URL:
wget link-to-server-repository/repomd.xml
Если это приводит к тайм-ауту, значит, есть проблема с настройками брандмауэра или прокси. Попробуйте отключить брандмауэр.
Если вы работаете csf
(ConfigServer Security and Firewall) и lfd
Вы можете отключить CSF с:
csf -x
Попробуйте yum еще раз, и если это сработает, вам придется перенастроить csf
, включить csf
снова с:
csf -e
А также проверьте настройки прокси. Вы также можете попробовать изменить https в http в файлах.repo по адресу /etc/yum.repos.d/
,
В моем случае это был устаревший файл блокировки базы данных RPM
/var/lib/rpm/.dbenv.lock
это привело к зависанию команд yum. После удаления этого файла yum можно было использовать снова.
У меня была похожая проблема. Оказалось, старый DNS-адрес в resolv.conf
, Я изменил IP на правильный, и это решило проблему.
Была похожая проблема и причиной было наличие файла блокировки yum /var/run/yum.pid
где предыдущий запуск yum оставил его из-за фатальной ошибки.
Я удалил это с sudo rm /var/run/yum.pid
и проблема была решена.
Извините, у вас недостаточно репутации, чтобы спросить об этом комментарии выше:
Пробуя это решение, я заметил, что все будет работать нормально при использовании --noplugins. После бинарного поиска среди плагинов я обнаружил, что именно администратор подписок вызвал все проблемы. Я отключил его и вуаля! - Mariuslp
@mariuslp, я также могу запустить yum только добавив --noplugins. Можете ли вы предоставить более подробную информацию о том, как вы выполняли "бинарный поиск среди плагинов" и что в результате этого поиска привело вас к определению причины проблемы? Благодарность!